В: - Что?!...
Я был ошеломлён этой новостью, но вспомнив с кем я говорю, успакоился.
В: -А откуда мне знать что ты говориш правду?
Д: - Я сам его видел. Сегодня ночью.
В: - Может это был сон или причудилось?
Д: -Нет. Не вериш? Приходи сегодня ночью.
Я конечно ему мало верил, но всё же согласился.
End POV ВасяРОV Автор
Все пришли на работу. Остальные были удивлены что в этот раз Дима не жаловался куда делась его еда. Шашлык сказал что он уже привык к этому.
Перемотаем времячко. Вечереет.
Звёздочкин подошёл к Побратскому, сказал что не может сегодня выйти в ночьную смену и попросил Димона выйти в ещё одну ночь. Побратскому же это как раз на руку, ведь он сказал Дулину сегодня прийти.
Перемотаем времечко. Ночь.
Дима захватил побольше еды и ждал прихода Васи. Вот наконец он и пришёл.
Д: - Ну наконец то!
В: - Не такуж я долго ходил...
Антон сказал что Олежа ждёт его в своём кабинете.
Д: - Пошли.
Они пришли к кабинету.
В: - Э-этоже кабинет Звёздочкина...
Д: - Тц! Спугнеш, пошли.
Димон открыл кабинет.
End POV АвторРОV Вася
Когда Дима открыл я уже был готов к тому что там ничего не будет, либо его очеридной прикол.
Но я увидел его... Душной спокойно сидел в кресле Эдуардовича и читал разные записи. Но почему он весь голубой, синий? Ещё я не мог понять что у него на щеках...
Олежа посмотрел на меня... его глаза, они... как у змеи?! Сам же Душнов заволновался и нырнул под стол. Я стоял в лёгком шоке.
End POV ВасяPOV Олежа
Мысленно я проклинал Побратского, ему же сказали секрет! А он сразу же раскрывает... Когда Вася уйдёт я его прибью...
Д: - Ну чё ты там спрятался? Вылазь!
Я тебя щас этим грёбаным хвостом задушу!
Д: - Он тебя всёравно уже увидел.
От шокированого Васи меня отделяля одна из стенок стола. Я спокойно сидел и думал что сделать с Побратским как тут почувствовал как меня тянут за хвост, ещё и за кончик!
О: - ААААА, РУКИ УБРАЛ!
Я пытался вырваться, но меня не отпускали.
В: - Отпусти ты его!
Только тогда меня отпустил, судя по всему, Побратский.
В: - Д-Душнов, это правда ты?...
Я на половину высунул голову из под стола и встретился с удивлённым Дулиным. Минута молчания.
О: - Да... это я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~° Монстр моей лаборатории°~
FanfictionДолго думала что писать и наконец придумала, это мой первый фф, не судите строго, фф по моей АУшке по ДМО (помогаем развиваться фандому в плане АУшек👌), все имена как в оригинале если что. Антон Эдуардович Звёздочкин- 24 годика, начальник и охраник...