Пока могу так и быть, отпишу главу для вас :) но потом не удивляйтесь если я пропаду.
--------------------------------------------------------Я проснулся у себя в кабинете. Посмотрел на руки, а затем в зеркало.
Д: - Фух... всё прошло...
Олежи в кабинете уже не было, но я заметил криво прикрученную сетку вентиляции.
End POV ДимаPOV Вася
Хоть для всех я сделал вид что смирился с пропажей Олега, но всётаки продолжал искать улики и зацепки, что он жив! Я сидел в своём кабинете, писал и рассуждал, что могло с ним произойти, не мог он просто так взять и исчезнуть и если он жив, то почему прячется? Уродство? Его присутсвие может навредить, даже если ничего не сделает? Неконтролируемые панические атаки? Неприспособленность нормально передвигаться Вариантов слишком много...
От размышлений меня отвлёк скрип открывающейся двери. И ко мне зашёл... Шашлык... Тот кого я никак не хотел видеть...агрх... что этому болбесу нужно?
Д: - О, ты уже здесь?
В: - Да, чего тебе?
Д: - Да так, ничего, просто прогуливался...
В: - Для этого не обязательно открывать все двери.
Д: - Ну вот чего ты бухтиш?
В: - Уйди и не порть мне утро.
На самом деле я хотел его вытурить чтоб он не мешал мне в поиске Душного. Чувствую себя детективом)
Д: - Да ладно тебе, я что настолько плох?)
В: - Вполне. А теперь брысь.
Д: - Тц, ну ты и бука, Васька.
В: - Побратский!
Недовольно сказал я кинув ручку на на стол и посмотрев на него.
Д: - Ладно, ладно! Всё ухожу...
Он пошёл к двери, и я вновь погрузился в свои мысли, для меня он уже ушёл. Услышав звук закрывающейся двери я расслабился и продолжил.
Но через минуты 2-3 раздался голос.
Д: - Чё это ты такое пишеш?
Опять он! Стоял у меня за спиной.
В: - Ты же ушёл!
Д: - Я заставил тебя поверить в то, что я ушёл)
Авантюрист хренов...
Д: - Так чё ты пишеш?
В: - Не твоё дело!
Закрыв тетрадь ответил.
Д: - Это... про Олежу?...
Он переменился в лице, стал серьёзнее, а я немного успокоился.
В: - ...Допустим, и что?
Д: - Ты что так беспокоишся об этом?...
Душнов был не просто колегой, он был моим кумиром, примером подражания, а как он умён... Некоторые даже говорили, что я влюбился в него, но был лишь кумиром. Не больше, не меньше.
В: - А тебе то что с этого?
А вдруг он что то знает?... Что то в нём выдаёт Димку, что ему что то извесно...
В: - А что, что нибудь знаеш?...
Д: - Ладно скажу, но т.к. ты такой злюка, то скажу только одно...Олежа жив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~° Монстр моей лаборатории°~
FanfictionДолго думала что писать и наконец придумала, это мой первый фф, не судите строго, фф по моей АУшке по ДМО (помогаем развиваться фандому в плане АУшек👌), все имена как в оригинале если что. Антон Эдуардович Звёздочкин- 24 годика, начальник и охраник...