Да я живой, прост интернет на время отключили :") во вам прода
---------------------------------------------------------
Дулин аккуратно стал ко мне подходить.
В: -М-можеш вылезти?... Если хочеш...
Я стал вылезать из под стола. Меня немного забавлял его взгляд наполненный детским интересом и то как он меня рассматривал. Хоть я и не сильно люблю когда на меня вот так пялятся...
В: -Я так и знал... Я так и знал что ты жив!
Рыжик кинулся ко мне в обьятья, а потом начал осматривать мой хвост. От того как он нежно и аккуратно трогал было немного щикотно, но когда дошёл до кончика...
О: -Н-не надо...*вырвал*
В: -Ладно... А тебе как вобще с ним?
О: -В начале было сложно, но потом привык.
Дальше он спрашивал всё в таком духе, пока Побратский о себе не напомнил.
Д: -От таких допросов я бы уже сдох... Смотри, а то опять наш ботан куда то денится)
В: - -_-
Д: -А что ты на меня так смотриш?Не смотри так, ты на снайпера похож. Щас стрелять будеш?)
Я конечно не любитель его шуток, но некоторые из них были всёже забавными. Хихикнув со слов Димы, напомнил о себе уже мой желудок.
Д: -Ладно давайте поедим, я б тоже щас похавал.
End POV ОлежаPOV Автор
Дастав бутерброды, все начали есть. Дулин следил за каждым движением Олежи, хотя с виду он не делал ничего необычного. Доев, рыжик опять устроил допрос. Ему было интересно как Душнов смог выжить.После того как все посчитали что Олежка умер, то увезли в закрытый кабинет, чтоб взять некоторые анализы и узнать что именно убило учёного. Но прошло пару дней, анализы досихпор не взяли, времени не находится и тут Душнов очнулся. В начале он мало что понимал, попытался встать-тут же упал, но когда увидел вместо ног хвост, то сразу очухался. В тот момент его окутала паника, он боялся что будет если его увидят. Собравшись с мыслями он пришёл в себя и начал иследовать "нового" себя. Начал учится держаться на хвосте. Услышав звуки шагов в сторону кабинета, Олежа заполз в вентиляцию, где и прятался в дальнейшем. Коллеги наконец пришли брать анализы, а тела нет!
Олегсей начал приспосабливаться к новой жизни и один раз, по не остарожности, попался Звёздочкину на глаза, но тот в свою очередь пообещал что никому не скажет о нём. Если бы не случай с Шашлыком, то про нашу змейку никто бы и не узнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~° Монстр моей лаборатории°~
Hayran KurguДолго думала что писать и наконец придумала, это мой первый фф, не судите строго, фф по моей АУшке по ДМО (помогаем развиваться фандому в плане АУшек👌), все имена как в оригинале если что. Антон Эдуардович Звёздочкин- 24 годика, начальник и охраник...