Мими пошла звать ребят... (Ади,Сэми,Дино,Люцифера и Ости)
Они пришли:
М - знакомьтесь, это Вики, Вики это Ади,Сэми,Дино,Люцифер и Ости. Ну с Ости и Люцифером ты знакома.))
А - давайте в п или д?
Все - Хорошо!
В - я начинаю! Ади правда или действие?
А - действие))
В - згоняй за алкоголем))
А - без проблем))- Ади улетел... Через 5 минут у ребят уже стояло 5 бутылок Глифта и 2 будылки виски...
Д - я пойду, пить не люблю...
Дино ушёл...
Л - теперь я надеюсь, будет не скучно))
В - Ади налей мне виски с глифтом, смешай крч.
А - хорошо.
М,О,С и Л - будет весело
В - я на земле смешивала все напитки которые были,так что это ещё мелочи.
Л - точно будет весело, Али продолжай игру)
А - Мими правда или действие?
М - правда)
А - с кем бы ты из нас всех переспала?)?
М - с Вики))
- все были в шоке от этого ответа.
М - Ости правда или действие?
О - действие.
М - поцелуй кого то из нас,кроме Люция
О - легко.
- Ости поцеловала Ади.
- никто не был в шоке,потому что все знали что они были лучшими друзьями в детстве, и к тому же когда то встречались.
О - правда или действие Сэми?
С - действие
О - укради у Фенцио что угодно
С - хорошо...
- Сэми улетел. И когда он вернулся у него было письмо. Но он его не читал, а просто положил, что бы отдать его Дино.
С - Люцифер, правда или действие?
Л - действие))
С - поцелуй Вики в щеку))
- Сэми знал,что если он поцелует её в губы,то она их 2 убъёт, хотя Вики им ничего не рассказывала, он умел видеть то,что ангелы или демоны видели, всего то ему нужно было посмотреть на них. Это его талант.
Л - ладно)
- Люцифер подошёл к Вики и поцеловал её в щеку. Вики была в бешенстве.
Л - Вики правда или...
- не успел он договорить как та его перебила
В - действие.
Л - покажи свой "рисунок" на запястье.)
- Люцифер знал, какие метки у кого были. Но после того,как он увидел метку Вики, он был в шоке и все были в шоке,ведь точно такая метка была у него.
Они все не подавали вида. У Вики появилась новая способность, "чтение мыслей". Она прочитала мысли всех. И была тоже в шоке. Ну а Сэми уже знал об этой способности.Они продолжали так играть.
В 4 утра они разошлись.
У них был выходной, и по этому они все спали до 10.
В 11 Вики вспомнила про встречу с отцом.
Она собралась и хотела полететь в ад,но она вспомнила что говорил отец.
Она подумала о нём и щёлкнула пальцами, и оказалась в его кабинете.Ва - Вики! Ты Меня не перестаёшь удивлять, рассказывай как ты?
В - хорошо, у меня появились новые друзья, Ади и Сэми, а ещё я узнала, что метки на запястье означают с кем тебе суждено быть, и такая же метка как и у меня у Люция. Но он мне это не говорил и я это не видела, я прочитала его мысли,после того как показала ему свою новую способность, о моей всей жизни знает только Сэми, но он об этом молчит.
Ва - вау. Только у меня нет этой способности, значит у твоей матери она была...
В - ок, она же умерла, да?
Ва - Вики ты опять прочитала мои мысли!?
В - да,но я и не читала, я их слышала.
Ва - о май гад. Тебе нужно поговорить с Мими. Ну а потом обратиться за помощью в развитии у Геральда, я Мим доверяю, ведь её отец учил её быть верной друзьям. Ступай дитя, буду ждать нашей следующей встречи❤️
В - хорошо, пока отец ❤️
- она подумала о своей комнате и тут же оказалась в ней. После этого она пошла к Сэми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дерзкая как демонесса
Diversosэта история о Вики, всё те же персонажи как и в СН, но история совсем иная. в одной части будет больше 500 слов, ждите... скоро начало истории.