Уроки закончились...Вики шла в свою комнату,но потом опомнилась и пошла в кабинет Геральда. Она подошла и постучалась..
В - можно войти?
Г - конечно.
В - зачем я сюда пришла?
Г - пошли...
В - куда?
Г - в ад.Мы спустились в ад. Он повёл меня в самый дальний городок. Там было здание. Мы вошли в него и я увидела сидящего там демона.
Д - зачем сюда пожаловали?
Г - думаю тебе будет интересно.
Д - слушаю.
Г - сначала представится перед гостьей.
Д - я Ваал, демон который считается правой рукой Сатаны. Я умею разговаривать со всеми существующими существами. Могу узнать врёт ли ангел/демон мне или кому то.
В - я Вики Уокер, родилась в дет.доме, заслужила уважения на земле, я намного влиятельнее Мафиози. Без меня перестрелка,ссоры и т.п. не проходит, умерла от пули в последней перестрелке. Могу разговаривать с Субантрами. И ещё когда я говорю "боооль" то ангел или демон бъют себя,и их кости ломаются.
Ва - интересно...
Г - мне кажется что это твоя дочь.
Ва - мне сейчас тоже. Но я же не женат.
Г - ты подумал о том о чём и я?
Ва - если я правильно понял то да.
В - что тут происходит?
Ва - сейчас проверим твою догадку, Геральд.- Я почувствовала боль,но виду не показала. Мне оторвали крылья....
В - я что буду без крыльев?
Ва - нет.- снова проезжающая боль, и на месте старых крыльев, выросли новые, они были потресающими.
Глаза поменяли цвет,они были ярко алыми.Ва - ну ж тож... Я приятно удивлён... Я не думал что после этого кто то может выжить,кроме меня. Значит ты и в правду моя дочь.
В - стоп... Я что ваша дочь ?
Ва и Г - ДА!
В - вот сука...
Ва - точно моя!
Ва - тебя стоит раскрыть все твои способности. И Геральд тебе поможет с этим . Если будут какие то вопросы, задавай их Геральду, а если он не знает ответ на них то ты должна подумать обе мне и щёлкнуть пальцами. И тебе нужно немного расширить круг общения и Геральд... Пересели её в другую комнату. Береги себя..
В - хорошо отец...
Ва - Геральд я думаю вам пора.
Г - пока..
- он щёлкнул пальцами и мы оказались в школе.Вечером меня переселили в другую комнату... А именно в комнату там где жил мой отец.
Комната была в тёмных тонах. Она была просторная, 2 кровати, огромная кухня, ванная.
*Мысли Вики*
Нужно будет рассказать всё Мими и попросить, что бы меня она познакомила ещё с кем то.На следующий день:
Мими встала из-за будильника,она подумала что я уже ушла. Она открыла шкаф и не обнаружили вещей своей подруги. Первая мысль была о том что её исключили. Она отправилась на уроки. На первом уроке она увидела подругу и обрадовалась, и подбежала к Вики.
М - где ты была? Тебя выгнали? Почему ты мне не рассказала всё?
В - спокойнее. Нет, меня заставили съехать, я тебе после уроков всё расскажу.
М - точно?
В - да.Уроки закончились:
Вики рассказала всё Мими.
М - почему у тебя глаза не ярко алые?
В - линзыы...
М - ты была Непризнаной, а оказалось ты дочь самого главного демона... Я в шоке...
В - я тоже...
М - Вики а ты знала что после того как непризаные пробудут 3 дня увидят метку, которая есть только у их судьбы, тип будущего мужа/жены. И ты тут уже 3 дня... Показывай..
В - на смотри..
- на запястье у Вики красовалось сердце залитое в крови...
М - ах.....
В - чего ты? Ты знаешь у кого есть такой же рисунок?
М - нет! Просто сердце с кровью.... возможно с твоей... Ладно...
В - пошли, будешь меня знакомить.
М - хорошо.- Мими отправилась за ребятами... За Ади,Сэми,Дино,Люцифер и Ости
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дерзкая как демонесса
Acakэта история о Вики, всё те же персонажи как и в СН, но история совсем иная. в одной части будет больше 500 слов, ждите... скоро начало истории.