3 Часть

250 15 0
                                    

После обеда они пошли в класс. До урока было уйма времени. В классе были только Тэ, Чимин и стервы класса.
- Ну привет, Чимин. - сказала Ли Су Ри - Ты ведь общаешься с Чоном? Запомни он мой. Если ты будешь у нему лесть то тебе же будет хуже. - сказала она мне, но потом перевела взняляд на Тэ. - Тебя это тоже касается. Девочки, можете поговорить с ними. - сказав это она вышла из класса.
- Ну что по общаетесь с нами? - спросила Чхве Хён Су
- Вы хоть знаете кто Чимин? - Сказал Тэ.
- Не надо им пока говорить , потом сами узнают. - сказал я ему шопотом, что бы не кто не услышал.
- Что. Боишься в слух сказать? Ну и чего это мы замолчали, м ТэТэ. Ну кто Чимин? Брат Чона, отец, мать? Никто. Так что не надо нам тут лапшу на уши вешать!
- Знаешь, в нашем мире может быть всё что угодно - Сказал я им
- Но точно не это! Что бы возле Гука не крутился, а то будет тебе же хуже. Это только пока мы разговариваем, потом начнём действовать. Надеюсь вы уяснили.
После этого они вышли из класса, оставив нас одних, на размышление. Прошло ещё 2 урока. Мы с Тэ разошлись. Я встретил Гука и мы пошли домой.
- Как день прошёл в школе? -  Спросил Гук
- Ты не представляешь что сегодня было * рассказал всё*
- Моя девушка, не я конечно не на что не намекаю, но я по мальчикам.
- У меня будет одна прозьба.
-Какая?
- Ты не будешь лезть пока в это и родителям не расскажем.
- Ладно. А когда ты собираешься им рассказать?
- Наверно через месяца 2 или 3, тогда они уже успеют поиздевотся. Ну я так думаю.
- Хорошо . Чим им я влюбился.
- ты шутишь ?
- И нет это не шутка.
- А кто этот счастливчик?

школа вампиров [закончин] Место, где живут истории. Откройте их для себя