Я гуляю по территории школы, и вдруг меня кто то тянед за школу,. Я очень испугался. Я посмотрел кто это был, и не удивился, это была Ли Су Ра.
- Видимо ты не понял чтоя тебе говорили - говорила Су Ра
- Помню, не ходить рядом с Чоном - Сказал я - но видимо ты не знаешь что он уже занят?
- знаю, но полюбому это только на недельку, а потом опять, одинокой будет - сказала она чостроив жалобный вид
- Не трогай Тэ!
- А что это мы так за своего дружка переживаем? Не буду я его трогать, вот увидишь, он его бросит.
- Это мы посмотрим. - сказал я шопотом что бы она не услышала.
- Что ты там говоришь?
- Да ничего важного
- Ну что раз ты не понемаешт слова, то тебе будет ой как плохо, да что я говорю, сейчас ты это узнаешь. - сказала она и отошла от меня - Приступайте
После этого ко мне подошли какие то 3 качка и ротнялись меня избивать, я уже привык к этому, поэтому мне было как то всё равно в душе, но больно. Я не кричал, я скулил от боли. Вот вот и я потеряю сознание, а они продолжают меня бить, но тут я слышу как кто то говорит им перестать, а потом. Я отключаюс.Pov Юнги
Я сидел на Литературе . Для меня этот урок такой же как и история, бесполезный , поэтому я отпросился. Сказал что мне плохо, а сам пошло гулять по территории школы. Доходу я до конца здания, и слышу как кто то скулит. Обычно я не обращаю внимание, на это, ну или же подключаюсь у драком. Мне стала интересно, над кем это Су Ра, опять издевается, потому что кроме неё, никто не над кем не издевается. Я зашёл за школу, и был в шоке. Сегодня били Чимина. Я ничего не мог сделать, я испугался и даже не мог продвигается. Я вижу что он отключается и начал действовать.
- Перестаньте. Вы не видите что он уже отключается? Св Ра, зачем ты над ним издеваешься? Если это из-за Чона, то знай Тэ не бросит его не за что. Да ты хоть знаешь кем Чим является доя Чона?
- И кто же Брат? Отец? Сын? - начал она - Да и какая разница тебе то? Ты влюбился. Ты всегда с нами издеваешься над бедными школьникам. Почему сейчас ты защищаешь его??
- кто он является для Чона, пусть сам скажет, если он это скрывает, значит не хочет что бы вы знали, а почему я его зашешаю это не должно вас касается.
- Значит всё таки влюбился
- Да. И я это не отрецаю. - Все были в шоке. Я взял Чимин и продолжел- Если вы его тронет будете иметь дело со мной.
Сказал я и пршол в мед пункт*****************************
Я думаю на сегодня хватит, я не уверена что завтра выйдет часть, Но я постараюсь, всем спасибо и удачи 🤗