Брюнет сидел в кафе одетый в черную рубашку, не смотря на теплую и солнечную погоду. Он с безразличием смотрел на брюнетку на против которая что-то воссторженно рассказывала тому широко улыбаясь.
-Чонгук ты меня, вообще слушаешь или нет? - возмущённо спросила та, наду свои губки, от чего у того понеслась мысль в голове "какая она милая" но встряхнув головой он много посмотрел на ту с безразличием.
-Извини я задумался просто - как то растерянно ответил.
-Чонгук ты меня любишь? - неожиданно спросила та.
-Ты же знаешь что люблю - ответил тот но при этом пронеслась мысль в его голове "если бы не спор я вряд-ли бы взглянул на такую как ты" не вольно улыбнулся то своим мыслям.Неделю назад
Музыка оглушает, но брюнет сидит в вип зоне одного из ночных клубов, делая очередной глоток янтарной жидкости в стакане. Неожиданное он замечает что его зовёт друг сидящий рядом.
-Чонгук давай заключим пари - неожиданно предложил тот.
-Хм, что за пари? - без эмоционально спросил тот.
-Ты должен влюбить в себя Ким Джису - воскликнул тот смотря на Чонгук, который в свою очередь прыснул в кулак смешок.
-Хен, ты это правда серьезно сейчас ты видел её и меня - показывая на себя говорил тот - она явно не моего уровня.
-Слабо значит - усмехнулся тот
-Вот увидешь завтра она уже будет моей - усмехнулся тот
-Тебе как минимум нужно прлвстречаться с ней недели две а в замен я буду твоим рабом на месяц, но если она тебя бросит то выигрываю я - усмехнулся тот протягивая тому свою руку.
-Еще ни одна девушка не бросала Чон Чонгука - усмехнулся тот принимая условия пари.Настоящие
-Чонгук мне нужно бежать - виновато смотря на того сказала девушка.
-Иди - довольно холодно ответил тот.
Не став говорить больше девушка опустила голову и пошла прочь из кафе, ей было обидно что так парень относиться к ней, ведь она его любила уегдавно, и когда он обратил на нее внимание она была очень рада но не сразу по ряда ухаживания того. Но сейчас она понимает что он ее не любит и вряд-ли полюбит, и с ней он просто играет, но она все ещё надеется что однажды он ответит ей взаимностью и она упрямо ждёт этого.После ухода девушки тот достает свой телефон найдя в контакте имя "безотказная СуХен" усмехнувшись он нажимает на кнопку вызова, и долго ждать ему не пришлось девушка как будто ждала от него звонка.
-Оппа - услышал на том конце писклявый голос девушки.
-Ты дома? - сразу спросил тот
-Да...
-Жди, я скоро приеду
Скинув звонок он тут же расплатился за кофе.
-Мне нужно расслабиться - усмехнулся тот направившись к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть все на свои круги, или исправить ошибки
FanfictionКаждый совершает ошибки. Но не каждый может их признать и исправить. Но что если из-за своей глупости допускает ошибки которые могут обернуться непоправимым, что тогда? Или не ценим но потерявши понимаем как это было необходимо нам как воздух. Так...