POV Лили
Солнечное утро четверга (каникулы). Почему тихо? Слишком тихо. Это ни к чему хорошему не приведёт. Взглянем на часы. Я потянулась к телефону, лежащему на тумбе. Время 08:30. Понятно родители ускакали на работу, а мелкие спят. Пора готовить "отраву" для младших. Но сначала гигиена.Я закончила водные процедуры и иду готовить стряпню. Что бы приготовить? Готовый завтрак Несквик сойдёт. Великий Я не должен готовить этим холопам еду. Так нужно завязывать смотреть "Дьявольские возлюбленные". Заранее подготовив чаши с молоком и коробку хлопьев, я пошла будить мелких. Сначало Вику т.к. её комната ближе, а потом Пешку. Я иногда зову Пашку Пешкой.
- Виика- Ласково пропела я- Вставай, просыпайся, вставай просыпайся! Вставай не ленись, вставай не ленись!- Кружась пела песню Патрика из "Губки боба".
- ЗатЫкнись и спи.
-Ви~ик. Скоро ваших парней в пижамах показывать будут.
-Не называй так ниндзя. Ладно встаю, встаю.
-Хорошо я за Пешкой.
С Викой покончено, далее Паша. С ним всё просто. Стянула одеяло, сказала чтоб просыпался и ВУАЛЯ.
Все пришли в кухню.
-Так шкеты, сегодня Великий Я не будет смотреть парней в пижамах, т.к. я буду...-Будешь смотреть своих братьев Сакамаки.- Перебила меня Вика- А раньше ты говорила, что мультики лучше аниме.
– Я интересуюсь только двумя аниме Моя геройская академия и Дьявольские возлюбленные.
– И поэтому ты исключена из клуба мультяшек.(У нас есть свой клуб мультяшек. Туда входим мы трое)
- А за чипсики меня примут обратно?
-Нам нужно обговорить твое предложение.- И Вика с Пашей начали шушукаться. Паша до этого просто ел хлопья и наблюдал за нашим диалогом.- Хорошо, но плюс желейных медведей.
- Ок. Я в магаз.
Я собралась и пошла в ближайший магазин.
Через некоторое время.
- Шкеты вот мой залог.- Я купила три пачки чипсов Лейс и желейных медведей- Если что я в комнате. Чипсы и медведей можете есть только после обеда. На обед мамины олодьи- Сказав это я пошла в комнату.
Пока я была в магазине, я купила себе цепочку с кулоном в виде клеточки и внутри неё есть синий камушек. Этот камушек просто вылитая копия кристалла миров из Лего ниндзяго: Мастера кружицу. Но пока я отложу её на потом.
Ближе к вечеру.
Сегодня в 18:30 иду на ночёвку к подруге, а до этого я порисую. Я могу не волноваться за шкетов т.к. мама придёт в 18:00. До этого я соберусь. Такс что нужно взять? Возьму: пижаму, в неё входят немного короткие шорты голубого света и такого же света свободная футболка с рисунком снежинки; зубную щётку, она тоже голубая и зубную пасту; полотенце; Смысл моей жизни не сщитая семьи-телефон с чехлом холодного сердца; деньги для вкусняхи; блокнтик с моими рисунками; пенал; косметичку, что бы подурачиться. Всё это я помещу в рюгзаке в форме мордочки Беззубика. Как вы наверное заветили из выше перечисленных я обожаю Холодное сердце, а так же я обожаю Как приручить дракона.
Вечером 18: 17
- Дети, я дома- О мама пришла. Я пошла её встречать.
- Привет мамуль, я в 18:30 иду на ночёвку к подруге, окей?
- Хорошо.
Пора собираться. Я одену черную футболку с принтом мордочки беззубика, толстовку с рисунком дневной фурии и беззубика, черные джинсы и белые кроссы. Пока не забыла одену мою цепочку с кулоном "кристалла миров". И вот я стою перед зеркалом с кулоном на шее. А что если он настоящий. Да не, это бред. Но попытка не пытка.
- Я хочу попасть в мир Лего Ниндзяго: Мастера кружицу.- тихо произнесла я, держа кулон в одной руке. В глазах резко потемнело. Батя, я ослеп! Прохладный ветер подул. Наверное сквозняк. Но что это за звуки борьбы? О начинает светлеть... И где это я? Перед мной стоит какой-то храм. Нет, неможет быть. Это случилось?! Понятно я упала в обморок. Там кто-то есть. Нужно постучаться. Попытка не пытка. Дверь мне открыли... Вот это я попала.
Автор: Скажите мне пожалуйста продолжить писать или нет? Хоть кто нибудь это читает? Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попадос
FanfictionДанный фанф про девушку, которая по воле судьбы попадает в любимый мультсериал младшего брата и сестры-"Лего ниндзяго: Мастера кружицу".