Привет, я- Лилия, можно просто Лили, Лиля или же Ляля. Но Лялёй меня называют только близкие мне люди. Мне 14 лет. У меня чёрные волосы до пояса и карие глаза.(внешка внизу) (рисунок не мой. Взяла с инета. Просто расскрасила и всё)
Я добрая. Но для начала могу быть холодной. Люблю побыть одна в тишине и покое. Очень люблю мультфильмы и музыку. По большей части я не слушаю новые треки, ну разве что некоторые. Предпочитаю прошлогодние и чуть дальше. А так же я занимаюсь рисованием. И это выходит не плохо.
В моей семье нас пятеро. Мама, папа я, сестра Вика и брат Паша. Мама врач-пидиатор, папа работает какойто фирме, сестра окончила 4 классе, брат в 2 класс. А сама я окончила 7 класс.
Я отличница. Заслужила это трудом и потом. В классе я заучка, но мои отношения с классом хорошие. Дружу с девочками, с парнями у меня дела не очень. Иногда даю списать одноклашкам.
В свободное время мы, то бишь я с мелкими, любим побеситься или же посмотреть "Лего ниндзяго:мастера кружитсу". Я просто так за компанию смотрю с ними.
Я как гордая бука не признаю того что мне интересен этот мульт, но по секрету он мне нравится.В общем у меня все есть. Жаловаться не буду. Наверное. И нина что этот я не променяю.
Ну~ надеюсь вы узнали обо мне хоть что-то. Хоть рассказчик из меня никудышный (Впрочем как и сам Автор) Так... эээм... до скорой встерчи.
Автор: для начала выложу две главы. Если кому-то будет интересно, то буду писать дальше. Скажу вам сразу: я люблю тянуть кота за хвост. Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попадос
Fiksi PenggemarДанный фанф про девушку, которая по воле судьбы попадает в любимый мультсериал младшего брата и сестры-"Лего ниндзяго: Мастера кружицу".