Коса землетрясения

548 38 11
                                    

     Тренировки прошли лучше чем я думала. Я дошла до половины полосы. Но для этого прогресса пришлось ушибить каждую клетку тела. Странно но, похоже что в этом мире законы физики иные. Тут я могу прыгнуть выше чем в моём мире и долго бегать. Если бы я была в своём мире, то я бы выдохлась с первой попытки.

     Тут у меня есть ОГРОМНОЕ преимущество. Потому что в моём телефоне есть ЮТУБ и ГУГЛ. УИИИИ! Просто класс. Это не просто ютуб и гугл этого мира, а мой с моего мира! Я могу всё знать на перёд. А так же есть ютуб и другие средства связи этого мира. Но минус в том что я не могу лайкнуть, оставить коментарий или же выложить свое видео. Короче не могу оставить след. Ну ничего.

     И вот сейчас я лежу на кровати и стараюсь не спать, чтобы не пропустить последнее испытание. Да да, я знаю, что я не прошла полосу до конца. Что поделаешь-канон. За всё проведённое время я старалась сдружиться с Каем. Прогресс есть. Но большая часть его мыслей заполнены тем что, нужно спасти Нию. Это и правильно. Если бы я была на его месте, то действовала точно так же. И ещё ОЧЕНЬ важная новость- я блондинка! Твою дивизию. Я блондинка! У меня белобрысые волосы. Белобрысые! Так хватит истерить. Просто волосы другого цвета. Делов то? Какого фига я себя обманываю. Наверное просто "Сбой системы" или это моя сила стихии. Ну последее это бред. О какой-то шум. Наконецто наши ниндзя пришли. Что ж, смело в бой.

     Я выпрыгнула из окна. Кай только что упал с крыши. Уфф наверное больно. Он активировал полосу препятствий и начал драться. Я же нетеряя времени присоединилась к нему. Битва была не как на русских свадьбах, но было прикольно, хотя очень даже больно. И слава богу нашу "эпичную" битву прервал Ву:
– Хватит, хватит!

– Да, сенсей– Ответили хором наши противники.

– Минутку. Они тоже ваши ученики?– Недоумевал Кай. В ответ кивок–Это мое последнее испытание да?

–Эй, эй, эй, эй– Перебил Кая Джей– Вы ничего не говорили что нас будет пятеро. Героев всегда три. Три поросёнка, три мушкитёра, три...

– Эээ сенсей Ву,– Перебил Джея Коул. Чего вы все друг друга перебиваете?– он хочет сказать что мы тренировались вместе. Мы единое целое.– Ой как мудро Коул.

–Мне вы целыми не показались– Кай ты-язва. Лучше бы ты промолчал.

– Мастер, как это нам всё понимать?– Как как? Вот так, Зейн. Просто берёшь и понимаешь. Хэх, вспомнила Патрика.(из губки боба)

ПопадосМесто, где живут истории. Откройте их для себя