Мегаполис выглядел слишком хмурый с самого утра. Тучи накрыли собою огромный город, заставляя каждого второго жителя города одеться тепло и брать с собой зонтик.
Кафешка, которую Ривай любил закрыли на этой неделе из-за неуплаты аренды. И Аккерман был разочарован, что столь любимое место было разнесено в щепки. Утро без любимого чая началось ужасно, и настроение было ниже плинтуса, поэтому Ривай наугад взял тёмные вещи, и покинул свое теплое гнёздышко, уже жалея, что решил не пропускать эту четверть.Автобус ждет долго, из-за чего кроссовки начинают чвокать, будто не просто намокли, а побывали в потопе. Аккерман поморщился, приподняв свой кроссовок и чавкая им.
Натянув на себя кардиган ещё больше и желая спрятаться в нем, Ривай поднял взгляд на подъезавший к дому автобус. Он поправил на плече рюкзак, который был наполнен всякими штуками, по типу канцелярии, пару тетрадей и скетчбук.– Наконец-то..
И вновь эта утренняя толпучка. Вновь его заставляют прижаться к дверям и чувствовать мужские руки сзади, что вызывало какую-то тошноту, лишь от мысли, что его лапает какой-то извращенец. Перепутал что ли с какой-то бабой? Хрен его знает.
Вчера этот мужик лапал девушку, но видимо сегодня Ривай единственный, кто попался в его сети, и кто с радостью выпутывается из них, как только автобус останавливается на нужной остановке. И вновь мужчина прыгает в лужу, намочив обувь ещё больше. Он хмурится и недовольно выдыхает, направляясь к воротам к институту.
Ривай останавливается у входа, где написано "smoking", и перечеркнута сигарета, а вокруг этого места разбросаны окурки. Издав ироничный смешок.Мусорный бак, что по сути видит каждый день брюнет, был перевёрнут. Видимо пьяницы или бомжи желали найти чем-то перекусить.
Но это не останавливает желание перекусить перед трудным днем. Одна затяжка, две, а после сигарету вырывают из рук и тушат.– Курить вредно, – Эрен откидывает в сторону бычок, хмурясь, а после кашляя. Аккерман выдохнул ему прямо в лицо табачный дым. Да что за неуважение?!
– Это мне сопляк говорит? – он выгибает бровь и усмехается, скрестив руки на груди. – И что же тут такого?
– Можно серьёзно заболеть, – Йегер хмурится и опирается рукой об стенку, справа от головы Ривая, что вызывает у последнего интерес.
– Ого, вижу, ты осмелел, – он бросает взгляд в сторону руки и усмехается. – Разве ты не опаздаешь в дет.сад?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угрюмый художник
FanfictionРивай не особо был рад, когда в его жизнь влез первогодка, так еще и решил устроить переполох, и где? В самом укрепленном месте - сердце. Ставит свои правила и заставляет почувствовать то, что он давно забыл. Так почему теперь этот засранец любит на...