Chapter IV. Оставь её себе, I.

53 10 7
                                    

«К третьей паре прибудут натурщики(цы). Задание: выбрать самое необычное место для наброса картины и написать её. Удачи!»

  Гласила надпись на листочке, который висел на двери, практически, на соплях. Задания от их учителя приходили редко, как и сам он. Но вот, наступает день, когда всё это за один раз появляется. Ривай раздраженно выдыхает и смотрит на других одногруппников, которые вчитываются в строки. Сегодня будет самая настоящая битва за натурщика. Каждый хочет получить нечто эстетичное, остальная же часть – испробовать на себе другие габариты человеческого тела. 

 Да, Ривай относится к двум типам – он знает одного очень эстетичного человека со своей изюминкой в построении тела. Хоть и накаченный, но глазища красивы, как свежие иглы сосны, прямо сдохнуть можно. Мужчина понимает, что словить пацана сложно, учитывая тот факт, что некоторые тайные воздыхатели уже исчезли из поля зрения. Что ж, пять мучительных часов Аккерман проведёт на лекциях нужных ему только для галочки, а после уйдет на перекур. 

 Профессора смиряют его недовольными взглядами, мужчина плетется куда-то на задние ряды, а после заваливается. Для вида, для галочки в журнале, чтобы посреди, или под конец, сбежать отсюда в мастерскую. Он не желает торчать в этом дерьме целый день, выслушивать то, что для его будущего ничего из этого не нужно.

***

Первый пункт был выполнен, так же перерывами и второй. Ривай и не заметил, как начал каждый перерыв выходить в курильницу и осматриваться по сторонам. Ожидает увидеть знакомую макушку и недовольные ругательства насчет того, как курение вредит здоровью. Аккерман делает тягу и чувствует, как лёгкие наполняются дымом: блаженное чувство убивающее его изнутри. 

Где же его спаситель, который жестом заботы накинул на него курточку пару дней назад? Признаться честно — Ривай в ней. Скидывая всё на то, что она чертовски тёплая, мужчина избегал правды, что этот сопляк привлекателен и мил. Насчет этого придурка.

 Ривай не видел его уже несколько дней, будто Эрен избегал его.

  Эрен.

Аккерман зовёт его по имени лишь в голове.

 – Эрен... – нарушает тишину Ривай, выдыхая дым изо рта и тушит сигарету. 

 Бычок летит куда-то в сторону мусорки, и мужчина направляется в класс художеств. Он сильнее кутается в курточку Йегера, которая, наверняка, намертво пропахла им и дешёвой маркой сигарет. Её владелец будет недоволен и счастлив одновременно. Мастерская покрыта тишиной даже если в ней есть люди.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Угрюмый художникМесто, где живут истории. Откройте их для себя