Chapter III. Слишком жаркий инцидент в прачечной, или первый поцелуй.

92 9 5
                                    

(Арт, который потянул писать главу)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Арт, который потянул писать главу)

Вечера Ривай проводил часто дома. Ханджи предлагала ему пойти выпить, но брюнет был слишком убедительным, сказав, что у него сегодня стирка. А если Аккерман отказывается пару раз, то значит что он уже принципиально не пойдёт.

Она и впрямь была. Количество краски во время своей эмоциональной встряски перед картиной - показывают свое. Отмыть в домашних условиях получилось, но единственный минус, это наличие химии в мокрой одежде, поэтому спасёт лишь любимая химчистка на углу его улицы.
В корзину полетело белье и всякая остальная дребедень одежды, что бы закинуть не только пару трусов, но и шорты.

- Сиди здесь, и будь послушным мальчиком.

Аккерман опускает взгляд вниз, на щенка, что машет хвостом и высказывает свои недовольства от одиночества целый день.

- Не начинай, - мужчина усмехнулся и погладил пса по голове.

Было темно, хоть глаз выколи. Эти улицы не были популярны, но были тихими, поэтому освещение было тусклым.
Этот район можно назвать смело пустым, и эту пустотк Аккерман любит. Нету никаких Смитов, слухов, бывших клиентов матери, и дяди. Тихая жизнь как и мечтал Аккерман.

Дверь открывается, а колокольчик над ней прозвенел, оповещая заскучавшего кассира о новом клиенте.
Блондин, что к этому моменту скучающе переворачивал страницы журнала, засичл. Он поднялся и улыбнулся, помахав рукой новому посетителю и выключил вентилятор.

- Вы... - блондин зарыл руку в волосы и неловко почесал затылок.

- Химчистка. Дай мне воду.

Аккерман дернул рукой в который была корзина с вещами, якобы показывая зачем он пришел. Пока кассир пробивал покупку, мужчина осмотрел помещение. Шум работающей машинки сообщал ему о ещё одном посетителе. Значит не один.
Кинув пару долларов за газировку, Ривай направился к технике. Небольшой зал, где было очень много стиральных машин. Две работали, но человек, что закинул туда вещи, отсутствовал.

Угрюмый художникМесто, где живут истории. Откройте их для себя