Это мир отоме игры.
Я начала замечать это немного раньше поступления в начальную школу. Мы с родителями ехали в ресторан, когда я увидел знакомую школу со знакомым названием; и как только мой взгляд упал на название этой школы, все мое сознание наполнилось воспоминаниями.
Я была очень мала тогда, так что почувствовав резкую головную боль и осознав, что я переродилась, я запаниковала, закричала и упала с сиденья.
Мои родители были очень обеспокоены этим неожиданным инцидентом. С того случая они стали чрезмерно меня опекать,так что у меня не было выбора, кроме как уступить им. В конце концов, это не помогло. Увидеть как твой ребенок внезапно закричал, заплакал и потом лишился сознания, трудно найти родителей, которые не были бы этим обеспокоены. Даже после осознания факта реинкарнации мой образ жизни не изменился. Я не пыталась ничего исправить только потому что это был мир отоме игры, вместо этого я много работала над планированием своего будущего, чтобы не потерять привычную жизнь.
Я все же планировала поступить в академию Ая-Кьё, потому что она была довольно престижной. Несмотря на то, что эту цель можно считать смехотворной, однако, как и говорится в названии эта школа заслуживает того, чтобы ее называли величайшей.
Данная школа оказалась одним из крупнейших учебных заведений в этой стране, где было много стипендиатов как со спортивных, так и с научных отделений, поэтому не было никого кто-бы не знал о существовании этой школы. Это действительно была очень известная школа. Выпускники были настолько популярны, что их искали лучшие университеты, а также топ-компании. Проще говоря, просто окончив эту школу, ты входишь в элиту.
И я решила поступить в такую школу.
Я имею в виду, была ли эта школа сценой в отоме игре или нет, кто бы не хотел учиться в месте, которое может гарантировать ваше будущее? Конечно же ответ положительный.
Благодаря тому, что я была перерождена, я никогда не сталкивалась с какими-либо проблемами в учебе. После осознания реинкарнации я решила прилагать больше усилий. И я действительно постаралась. Мое личное дело было образцовым, так как я была членом студсовета в средней школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подруга героини в отоме игре...
AcakЯ подруга героини в отоме игре, но я решила отказаться от этой роли и просто наслаждаться жизнью. Девушка поняла, что переродилась в игре отомэ. А? Подруга героини? Персонаж массовки? Если это так, тог мне не обязательно вмешиваться в это, не так ли...