Спустя 2 года.
Союз как обычно пришёл в своё военное училище . Он встретился со своими друзьями , это был Китай и Юкей( южная Корея♂️) .
Первым занятием была теория по военной стратегии. Союз старался , но всё равно не очень хорошо понимал , поэтому отстовал немного от сверстников.
Дальше они пришли на тренировочное поле. Тут вместо учителя юные солдаты увидели директора училища.
- Так Кадеты я хочу сделать объявление. Ваш старый тренер ушёл на пенсию и сегодня у вас новый учитель , хотя и молод , но по силе он чуть уступает только мне. Прошу любить и жаловать Российскую федерацию.
На сцену вышла 15 летняя девушка в военной форме её серебристые волосы были собраны в высокой хвост, грудь была 4 размера, а зелёные глаза светились добратой. Тонкая талия, высокая в бердцах и с широкими бёдрами, просто идеал.
- Приветствую вас кадеты, не смотря на то что мне 15 имейте ввиду я имею 5 разных образований и 5 красных дипломов . Так же если кто-то недоволен или против может выйти со мной на поединок.
Руку сразу поднял Америка , это враг СССР и он считает себя пупом земли, высокомерный выскочка.
- Я хочу сразиться.
- Ну так иди сюда, я жду.Пендос вышел на сцену.
- Да начнётся бой кадет.Россия схватила того за руку и перекинув через плечо вывихнула ему руку , она сделала это так быстро ,что тот не успел даже писнуть. Пока пендос корчился от боли Россия наступила ему на голову .
- Кто следующий?
Она спросила так нежно , по всем прошёлся табун муражек. Россия присела и вправила руку США . После чего подошла к Союзу.- Россия и как это понимать?
- Я же обещала сюрприз Союзик, мне тем более скучно дома , дядя Ри разрешил сказал только лишний раз не убивать.Тут все снова прихуели. Союз некогда ни кому не позволял называть его так. И он ещё знает эту девушку.
- Росс дома поговорим хорошо.
- Хорошо дорогой , дядя Ри сказал ещё подтянуть тебя по теории.- Ну ка стройся. Скамандывала Россия .
Все сразу построились.
- А теперь 50 кругов вокруг поля для разминки , а я с вами пробегусь. Марш.