Росс проснулась раньше всех. Увидев их положение и то как они дрыхнут на полу, она сфоткала их, а потом укрыла пледами. Потом разбудила Союза и они ушли на тренировку.
После тренировки Росс пошла будить медведей от спячки . Этими медведями оказались все их гости.
Она облила их холодной водой.
Р)- Рота подъём 40 отжиманий подряд.
Все кроме Союза)- Так точно сэр!.
После коллективной зарядки. До всех допёрло что они в гостях, но ни кто не осмелился ругаться с Росс. Но колективно поржали. Кодеты и Росс идут в училище, а подруги поехали на работы. Но об этом позже.
Входит Росс в училище и кадеты все честь отдают. Росс сегодня ведёт временную стратегию , а это значит всем придётся постараться.
Начался урок и Росс входит в кабинет с серьёзным лицом. Союз немного напрягся.
Р)- Приветствую кадеты , с сегодняшнего дня я веду у вас и стратегию. Сейчас я раздам тесты чтоб проверить ваш уровень знаний. У вас будет 15 минут на выполнение.
Росс выдала каждому по три листа теста с разными вопросами в каждом и они не повторялись. Сама Росс подошла к доске и начала чертить схему с 79 ответвлениями. Все линии без линейки ровные и чёткие.
После того как схема была готова Росс сидела ещё 10 минут и когда время вышло она сообщила.
Р)- сдаём тесты .
Вскоре на столе Росс было более 100 тестов по три листа.Она проверила их за 10 минут и с такой скоростью что не кто почти не успевал за её движениями. Так же она красной ручкой писала примечание и отдала тесты обратно.
Р)- неплохо, неплохо. Ваши знания более менее удовлетворительны, ну чтож перечерчивайте схему в тетради . Завтра проверю чтоб знали на изусть. На этом урок окончен прошу направиться на тренировочную площадку.