5

198 5 1
                                    

Вскоре пришла Росс с подносом на котором был ужин ,чай и десерты.

На ужин сегодня были отбивные с картошкой талчёнкой, белый чай и ванильные бисквиты с крембрю́ле.

Вскоре все поели и повисло молчание.
Рос села на колени союза и начала тераризировать его друзей

- У вас есть девушки.
К)- Да.
Ю)- Нет, Китай, а  кто твоя девушка?
К)- Твоя сестра.
Ю)- да ладно? Как ты смог добиться согласия этой любительницы ядерного оружия?
Р)- Вы случаем не про КНДР?
К и Ю)- Да как ты узнала?
Р)- Арам пам это моя подруга. Юкей любишь аниме?
Ю)- Да а что?
Р)- узнаешь...

Россия загадочно улыбнулась и начала копаться в телефоне. После чего с лыбой спросила мальчишек.

- Пацаны го начёвку я подруг позвала .

С К и Ю)- Ок.

Вот Китай и Юкей звонят домой и придуприждают , а Росси вышла во двор и к их осабняку подъехал чёрный BMW последней модели. Из которого вышли две девушки. Это Япония и КНДР.

Они обнялись и Росс зашла с ними в дом. Когда Юкей и КНДР посмотрели друг на друга они с выпучиными глазами показали друг на друга с криком.

Ю и КНДР)- Ты что здесь делаешь?

Р)- узбагойся КНДР посмотри ка на меня.

КНДР обернулась и увидела возле Росс Китай и бросилась на него с обнимашками . Юкей знатно ахуел от увиденного и у него глаза на лоб полезли. После чего Юкей и Япония увидели друг друга. Юкей подошёл и с улыбкой начал деолог.

Ю)- Привет я Юкей ,брат КНДР , а тебя как завут?
Я)- Я Япония , очень приятно, любишь Аниме ?
Ю)- Да, а ты читаешь мангу ?
Я)- да , а давай поговорим отдельно от них , От то неправильно поймут.

Вот уже они разговаривают по углам .
СССР сидит в телефоне. Россия вдруг спрашивает.

Р)- Люди го фильм?
Все)- Го.
Р)Союзик пошли за припасами.
С)- Пошли.

Союз и Росс пошли на кухню. Когда они там оказались, Росс поцеловала союза в засос , на что тот ответил.
Росс отстранилась .

С)- и что это было?
Р)- Осталось 2 чёртовых месяца , до моего совершеннолетия, а тебе месяц. Я жду не дождусь этого. Наша свадьба будет скоро всего через 3 месяца.

Союз обнял её за талию и нежно поцеловал в губы.

-  А что мешает потерять девственность да совершеннолетия и свадьбы.

Росс хитро улыбнулась

- Нечего, но это будет как подарок, на твой День рождения. Ладно давай возьмём попкорн и холодный чай с ягодами.

Когда они уже пришли в зал там была такая картина. КНДР и Китай целуются, а Юкей и Япония что-то рисуют и пишут. Вообще идиллия.

По итогом включили ужастик. Но никто не боялся, в некоторых моментах посмеевались. После фильма уснули кто как.

Россия и Союз на диване, КНДР на полу в обнимку с Китаем. А Япония в углу Юкей у неё в ногах.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

_ В этом фф отклонения от Конона и  совершеннолетними становяться так:

♂️-18 лет
♀️-16 лет.

Надеюсь всё ясно, понятно.

Настоящая любовь[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя