Милых девочек и в каноне хватает, так что пусть будет хулиганка
Аманэ Юги:
Ханако: Т/и? Ну...она...
Паренек замялся, пытаясь выудить из себя ответ.
*Флешбек*
Девчонка, одетая в мужскую форму уверенным шагом зашла в туалет в старом здании школы, трижды постучалась в дверцу кабинки и стала ожидать.
-Мы команда 228, мы с ноги еб@ло сносим, откройте пожалуйста.
Аманэ в этот момент не то что удивился, с унитаза упал. Да уж, так...оригинально его еще не призывали.
Переборов странное ощущение, что зародилась от ауры девушки, Юги старший поправил свою кепку и вдохнув по глубже тихонько приоткрыл дверь, начиная обыденную процедуру запугивания.
Заметив руку, которая открывала дверь Т/и удивилась.
-О, сработало. Неужели Ханако вызвать легче, чем "ночную бабочку"?
От этого призрак почувствовал себя оскорбленным, из за чего резко дернул дверь, обиженно смотря на свою гостью.
-Смертным, вообще-то, в такие моменты полагается пугаться!
Увидев в кабинке низковатого парнишку в старой форме девчонку пробило на смех
-Дааа, б%ять, я что должна тараканов бояться?
Ханако застыл, начав испускать отчаянную ауру.
*конец флешбека*
Ханако: ну...Т/и у нас...с характером...
/глубоко в душе он все еще обижается/Яширо Нэнэ:
Яширо: Ох...Т/и...сколько ее помню, она часто была душой компании, хоть и немного резка в общении. Я не часто с ней разговариваю, но она надежный человек. Мы как то раз делали вместе проект по биологии. Я думала она взвалит на меня всю работу и уйдет, но она наоборот забрала большую часть, а когда закончила еще и мне вызвалась помочь.
Я даже не знаю, как она успевает со всем этим...
/Яширо питает к тебе некое восхищение. Как и к твоим ногам./Коу Минамото:
Ко: Т/и-семпай? О, она крутая! Как то раз показала мне пару приемов уличного боя. Она чем то похожа на моего брата, вот только Теру-нии предпочитает действовать спокойно, а вот Т/и-семпай...ну, она предпочитает встречать проблему в лоб. И все же, иногда это даже здорово! Она смелая и сильная!
/как и Яширо, испытывает глубокое уважение по отношению к тебе. Считает в какой то степени примером./Теру Минамото:
Теру: Т/и? Это та, кто всегда делает что вздумается? Эх, сколько студ. совет ее не отчитывает, она все равно не слушает. Ну, думаю, в ней есть и хорошее, раз уж Коу с ней дружит. А еще как-то раз он позвал ее к нам в гости. Никогда не видел, что бы Тиара так долго сидела смирно, смотря на кого то. Она, кажется, тренировала тогда Коу, после чего помогала ему готовить ужин.
В принципе, она хорошая девушка.
/относится положительно, не смотря на твою упрямость. Его до сих пор забавляет то, что когда ты ушла в тот день, Тиара и Коу перегнлянулись, хором сказав: "крутааая"/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей Туалетный мальчик Ханако-кун (Закончено)
RandomПервый раз пишу подобное, но посмотрим, что из этого выйдет