Это новое утро ... даже идти в школу есть желание. Я встала как то рано и начала собираться, я впервые за долгое время решила нарядиться, надеть украшение и просто была рада
По дороге в школу я выкуриваю сигарету, так что бы никто не видел. Я из тех хулиганов которые делают это каждое утро. Я прекрасно знаю что это плохо, но продолжаю ...
Этот первый урок на котором я высыпаюсь...
Замечала комплементы от мальчиков, как они пытались помочь мне чем то, но я отталкивала их и говорила , что сама справлюсь...
В классе есть мальчик к которому я неравнодушна и целый год жду от него каких то действий, но напрасно. Это так странно ждать то чего не будет. Он для меня какой- то важный и очень нужный.
Кстати появился у нас новенький, очень умный и хорошо шарит в математике.(ботан, хотя и я сама хорошо учусь)
Наконец-то иду домой, я сильно проголодалась .Дома никого ,мама на работе и тетя вместе с ней. А отца у меня нет у него другая семья и дети то есть сын, которого он так сильно хотел (я иногда думаю что из за этого он ушел)Как всегда придя домой я включаю комп и захожу в вк. На удивление смс как то много.
Мне написал новенький ... Он последнее время часто мне пишет. Прочитав я была в шоке О_о он написал мне цитирую «я люблю тебя» и предлагает встречаться. Я конечно же засмеялась и приняла как шутку. И ответила « ахахахха очень смешно »но к сожалению это оказалось правдой. Он мне писал такие милые вещи, я прям таяла читая их. Он не отставал и просил встречаться и без конца признавался мне в любви. Вся проблема в том, что любовь для меня как миг для ноющих поэтов. И все же я сдалась и согласилась. Мы с ним хорошо ладили и мне кажется начала в него влюбляться...и забывала свою безответную любовь.
Прошли две- три недели так быстро. И кажется все налаживается в жизни. но не тут то было.....Все дело в том что мне казалось что налаживается и теперь будет норм.