Звенит будильник, на улице снег, вставать неохото с постели...
Не успела умыться как СМС от Эдика:
- придешь в школу?
Я не хотела отвечать, но все же написала "да".
Тут же от Влада:
- ну че идёшь в школу?
Я не могла понять, они что сговорились там?
Ему я ответила так же...
Я начала только одеваться как тут звонок о Маши.
Что за дела? Бля норм собраться не дают! (Проговорила злясь сама себе).
-да.(я)
- привет.(Маша)
- что случилось? Я тут немного занята...
- вообщем такие дела... Сегодня Эдик и Влад хотят подраться! ( торопясь проборматала Маша)
- в каком смысле?
- я вчера общалась с Эдиком и я рассказала ему все что чувствую и про Влада и тебя, тоесть то что у вас было. Боже я там много чего написала лишнего...
- давай выкладывай все!(крича в трубку сказала я)
- он говорил что плачит из за тебя, сказал что он не любит меня и просит не лезть к ниму с этим. Сказал что любит только тебя и он отомстит Владу и типо они там с ним переписывались и он сказал ему( Влад Эдику) что он тоже любит тебя. Они решила подраться и кто победит тот получит тебя...
- да пошли они в жопу! Если все это реально будет,то я их обоих пошлю. Ненавижу все это! Ладно пока в школе разберемся.
- пока... И прости это все из за меня...
Бросив трубку я быстро собралась и двум придуркам написала" если будет драка, то я перестану с тобой общаться и буду призирать тебя!"
Первый урок физкультура. Все на улице играют в футбол, их ещё нет.
Я поговорила с Машей о том что была и тут же пришёл Эдик и побежал к ребятам играть, за ним Влад.
Они увидели друг друга и сцепились.
Эдик дал кулаком в лицо Владу, а он в ответ ногой в живот...
Все пытались успокоить их, но было бесполезно. Тут я поняла что должна что то предпринять. Я подбежала в Эдику и дала пощечину, обернулась к Владу и ему тоже. Все затихли. Я увидела что они успокоились и сразу убежала.
В школе меня в тот день больше не видели. Я бродила по городу рассуждая обо всем. Мне звонили все одноклассники и писали, но я не видела смысла отвечать.
Наступает вечер и я приняла нелегкое решение.
Я люблю Эдика, но с ним быть не могу так как Маша любит его. Ну а с Владом все понятно, с бабником я быть не смогу. Я решаюсь сказать им нет. Я не буду ни с кем встречаться.
Любовь требует жертв...
Я пришла домой и написала ребятам обо всем.
Влад написал:
- все ясно с тобой...
Эдик:
- почему? Если все из за Маши то я ей сказал, что люблю тебя, а не ее. Знай я буду ждать вечно если надо, ведь я люблю тебя.
Я поняла кто реально меня любит и тут не надо быть гением чтобы понять.
******
Прошло много времени. Я даже не здароваюсь с Владом, а с Эдиком общаемся. Он не прекращает писать что любит, а я все ещё ему отказываю. Маша опять влюбилась в кого- то, забыв про Эдика. Я удивляюсь она за все время пятый раз влюбляется...
Осуждать ее не буду, но я с ней мало разговариваю.
Я начала ещё меньше доверять.
Не доверяйте людям, не привыкайте к ним. Знайте ничто не вечно.