2부

40 6 0
                                    

Чм: Где я?..
??: Ты ещё на земле.
Чм: Получается я жив?
???: Слишком много вопросов.
?? : А он ни чо такой.
???: Тебе жить надоело?!
?: Чонгук, Тэхён! Свои гейские штуки оставьте при себе!
Этот до чёртиков знакомый голос заставил, Чимина вздрогнуть. Он повернул голову и увидел его. (Юнги уже забрали с приюта)
Чон и Тэ: Прости Юнги~
Юнги перевёл взгляд на Чимина, а потом направился к выходу.
Юн: Ознокомьте его со всем.
Тэ: Ах, да! Приветик я, Тэ.) Это Чонгук - показал на парня с право.- и ты будешь жить с нами)
Парень улыбнулся своей квадратной и такой теплой улыбкой, от чего Чимину стало намного легче на душе.
Чм: Я.. я Пак Чимин.
Гук: Ну что ж, Пак Чимин, идём кушать и приводить тебя в порядок.
После того, как Чимина одели, накормили и т.д, они пошли смотреть фильм. За это время они сдружились) Пак даже забыл, что недавно хотел покончить с жизнью. Досмотрел фильм, Чимину показали новую комнату и он сразу лёг спать.
                        *3 часа ночи*
Чимин проснулся от тёплых рук на талии и горячего дыхании на шее. Пак повернулся к незнакомцу и был слегка удивлён. С ним в постели лежал Мин Юнги, так ещё и обнимал. Чимин немного залип на него, неужели он все ещё его любит? Он был уверен, что кроме ненависти ничего к нему не чувствует. Тут  его размышления  прервал поцелуй. Какого черта его поцеловал он?! У Чимина глаза по пять рублей. Он просто наблюдал за Мином, который с нежностью целовал его.

Извеняйте, что так долго, просто идей не было. И сорямба за ошибки-^-

Да кому ты такой нужен?! Место, где живут истории. Откройте их для себя