Да кому ты такой нужен?!

54 4 1
                                    

Чимин стоит на краю моста. Он уже не может терпеть все эти пытки. Устал от этой гребной жизни, в которой он играет роль, мальчика, который в 5 лет попал в дет дом. Он убит физически и морально.  Чимин решил закончить жизнь которая только началась. А все это случилось из за НЕГО. ОН виноват в произошедшем.
                     *два года назад *
В дет доме Чимин жил хорошо. У него было много друзей, в один день пришёл к ним новенький. Он был очень красив, а звали его Мин Юнги. Все девочки любили его, всё время липли к нему. Чимин же влюбился в него с первого взгляда. И вот, пухленький мальчишка держа коробочку в ручках, маленькими шажками идёт к Юнги.
Чм: М..мин Юнги- немного заикаясь произнёс Чимин.
Юн: Чего тебе?
Чимин вздрогнул от того тона, он сжал коробочку в своих маленьких, дрожащих руках.
Чм: Т..ты мне нравишься, это тебе.
Чимин протянул Юнги коробочку. Тот же выбил эту коробку и она упала куда то на пол.
Юн: Пф и ты думаешь, что я отвечу тебе взаимностью? Да кому ты такой нужен?!
Юн начал бил бедного мальчика, а тот тихо плакал, умоляя остоновиться. После этого случая все стали ненавидеть Чимина, конечно, без участия Юнги тут не обошлось. И тогда Чимини понял всю жестока ть мира.
                          *Сейчас*
Чимин закрывает глаза и летит вниз. Всё это конец. Конец истории  которая даже не началась.
                      - - - - - - - - - - - - -
Яркий свет слепит глаза.
Чм: Неужели я в раю?
??: Ты скорее всего в аду.
???: Помолчи, не пугай мальчишку.
Чм: Г..где я?...
                         - - - - - - - - - -
Не знаю понравится вам или нет, но я буду стараться))) Кст Чимину 16 лет, а Юнги 18, так на заметочку;)

Да кому ты такой нужен?! Место, где живут истории. Откройте их для себя