Чм: Ч..что?
Юн: Ты мне нравишься, я понимаю, что всё слишком быстро и ты меня не простил...
Чм: Ч..чего?! Я тебя простил... Давно..
Юн: Тогда.. Пак Чимин будешь ли ты моим парнем?)
Чимин кивнул, после чего голубые... Кхм, голубки нежно поцеловались.
Спустя некоторое время Чимин переехал к Юнги. Юн жил отдельно от родителей. Мина усыновили богатая семья, он нужен был им для наследника компании. И сейчас Юнги уже работает в ней. Он мал, но умен, поэтому отец решил, что отдаст компанию сыну сейчас. Так пролетают месяца, у голубков всё хорошо. Чимин как настоящая хозяюшка готовит, убирает и ждёт свокго любимого мужа (они сыграли свадьбу недавно). Они подумывают об усыновление ребёнка. Их жизнь как в сказке)
*Спустя три года*
Ничего не изменилось. Почти.. Мин стал задерживаться на работе и стал холоднее к Чимину. Минни не огорчался, ведь понимал что у него много работы и скоро это пройдёт. Он ошибался.... Сейчас 03:45, а Юнги нет, он не берет трубку и не отвечает на сообщение. Чимин не спит. Ведь, как он может спать когда его любимый ещё не дома?! Он переживает.. Уже ЧимЧим хотел отправиться на поиски своего мужа, как входная дверь открылась. Чимин сразу побежал, посмотреть ничего ли не случилось и всё ли хорошо. Когда он спустился он увидел пьяного Юнги, который целовался с какой то бабой.
Чм: Ю..юни...
Целующаяся "пара" оторвалась от поцелуя и посмотрели на уже заплаконого Чимина.
Д: Это ещё кто?
Юн: Айщ, не обращай внимания, это моя слуга.
После этих слов они поднялись в их с ЧимЧимом комнату. Чимин сильно расплакался. Он спеша собрался и ушёл.
*На следующий день *
На утро, Юнги выгнал эту ш**ху. И пошел к себе в кабинет. Он не думал о Чимине, ушел ну и вернётся, не вернётся и к лучшему. Так прошло три дня. Юнги было непривычно. Ведь его никто не встречал с работы и никто не навящал, когда тот до поздна сидел в своем кабинете. Юн считал, что он просто привык к этому и скоро отвыкнет. Так прошла ещё неделя. И Юнги наконец понял, что ему не хватает его лучика. Лучика жизни по имени Пак Чимин. Он искал его везде, но негде не мог найти. Вечером придя домой. Он увидел заплаконого Гука и еле держащего себя в руках Тэ.
Юн: Что случилось?
Юн не стал спрашивать, как они вошли, а сразу перешёл к делу. Чонгук поднял свои заплаканые глаза на Юнги.
Гук: Это ты виноват.. Ты виноват в его смерти!
Гук разревелся больше, а Юнги не понимал о чем речь.
Юн: Что?
Тэ: Чимин, он... Погиб..
Тэхён поднял Чонгука и они ушли. Перед тем как уйти Тэ отдал Юнги письмо. Мин был в шоке.. Он не верил его словам.. Этого не млжет быть.. Он достал с конверта письмо и стал читать.
" Привет, дорогой Юни! Надеюсь ты читаешь это письмо со мной, но если без меня.. Значит я мертв.. Я даю тебе неделю, но думаю ты не придешь.. Если я что то сделал не так, или как то разочеровал тебя, то прости.... Я люблю тебя"