-Вы шо, этим не занимались что-ли?
-Ты дебил?
-Нет, я не дебил, я просто думал что у вас что-то было :(
-Если у меня нету меток, это не значит что...ой...а...эм...я побежал меня хён ждёт, пока-пока - немного краснея сказал Нин и быстро выбежал из комнаты.
-А НУ СТОООЙ-крикнул Хо и побежал за ним.После долгих догонялок, Хо всё же смог догнать Нина.
-Давай рассказывай, больше не отвертишься от меня.
-Ну Хоооо, ничего не было, отстань...
-Ага, конечно, ничего не было, так я тебе и поверил😑
-Ладно, расскажу, только давай пойдём в комнату.Добравшись до комнаты Нин всё ему рассказал.
-Вааа, теперь у тебя есть истинный, поздравляю~
-Хехе, спасибо)
-Слушай, раз уж у тебя теперь появился альфа, то почему бы тебе к нему не переехать?
-А как же ты?
-А что я, я буду жить пока с Ликсом и Хваном. Если конечно Джисон меня не позовёт жить с ним...
*Вдруг раздался звук уведомления*
- О, мне кто-то написал...-сказал Нин и взял свой телефон в руки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой хён~💗✨
Ну Нин~и, может всё же
будешь жить у меня? :(Я:
Хорошо, я как раз
с Хо об этом говорил :ЗМой хён~💗✨
Ну тогда собирай вещи,
завтра я за тобой заеду :)Я:
Как, уже завтра?Мой хён~💗✨
Ну да, чем раньше,
тем лучше 🙃Я:
Ну ладно, я тогда ушёл собираться, пока❤️Мой хён~💗✨
Пока Нин~и❤️
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~-Так, Хо, давай помогай - вставая с кровати говорит Нин.
-С чем?
-С вещами.
-Всмысле?
-В прямом. Хён завтра за мной заедет.
-Уже?
-Ага, он сказал: "Чем раньше, тем лучше", так что мне нужно собрать вещи до завтра.
-Ну тогда окей.Спустя немного времени Чонин вместе с Минхо собрали вещи.
Т.к было уже довольно поздно они решили лечь спать.~Тем временем у Ликса~
Ли сидел на скамейке и ждал кого-то, но кого же?-Ликс~и, привет, не замёрз?
-О, Бин~и,привет)-
проигнорировав вопрос старшего ответил Ли.
-Ты не ответил на мой вопрос.
-А..не,не замёрз...только если немножко... -
Не успел договорить Ли, как Чанбин снял свою куртку и накинул на Ликса.
-Ой, не нужно, ты сейчас сам замёрзнешь...
-Никаких не нужно, твоё здоровье важнее.
-Но...
-Никаких но и кстати, пошли, я хочу тебе кое-что показать-сказав это, Бин взял руку Ликса и куда-то его потащил.Спустя несколько минут ходьбы, они пришли к огроменному зданию.
-Пошли-взяв крепче руку Ли, сказал альфа и они направились внутрь.
Зайдя внутрь, Бин достал из кармана повязку.
-Тебе придётся ненадолго быть в повязке, не против?
-Н..нет.
После того, как Бин завязал Ликсу глаза, он потащил его в сторону лифта. Зайдя в него, он нажал на самый последний этаж.
Когда лифт открылся, Со повёл Ли к ступенькам.
- Здесь ступеньки, осторожно.
Поднявшись по лестнице, они подошли к огромной двери. Открыв её, Ликс ощутил прохладный ветерок.
-Где мы?
-Сейчас узнаешь.
Бин повёл Ликса дальше и после того, как они остановились, Бин снял повязку Ликса.-ВАУУУУУУУ
-Красиво?)
-ОЧЕЕЕЕЕНЬ
-Ликс~и, я хотел тебе кое-что сказать...
-Что?- повернув голову спросил Ли.
-Ты мне нравишься и...-не успел договорить Со, как Ли прильнул к губам старшего.
-Ты мне тоже нравишься, Бин~и______________________________
Решила сделать немножечко с Чанликсами~И простите за такую маленькую часть, просто идей почти нет никаких. Следующую часть постараюсь(постараемся) сделать побольше~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой запах сводит с ума~
Hayran KurguХз что здесь написать, так что просто приятного чтения~