Утро у Чонина с Минхо началось не как обычно. Оба парня проснулись от стука в дверь. Минхо встал не сразу , а вот Чонин, осознавая что это может быть его парень, сразу же подорвался с постели. Только парень открыл дверь, как тут же он почувствовал тёплые объятья, которые недавно стали ему очень родными.
- Ну ты готов Нин~и ?
- Конечно. Ещё вчера был готов... -сказал парень и удостоверившись, что Хо ещё спит, прильнул к губам старшего. На что Чан очень удивился, но ответил на поцелуй. Он мог бы длится вечно, но если бы не воздух. Чонину перестало хватать воздуха и он отстранился первый.
- Ладно... Я.... Сейчас... - сказал Чонин с отдышкой. Когда Чонин понял, что его парень стоит и наблюдает за тем, как он ходит и собирает оставшиеся вещи ещё с маленькой отдышкой, он немного покраснел, но Чан это заметил и подойдя к нему обнял со спины. Чонин передёрнулся от неожиданности, но почувствовав тот самый родной запах он не стал сопротивляться. Когда Нин был готов, он попрощался с Минхо и ушёл.Pov Минхо
Когда я проснулся, увидел прекрасную картину-Чонина с парнем. Я не стал смущать Нина, поэтому закрыл глаза и сделал вид что сплю. Как только они со мной попрощались я понимал насколько в комнате тихо и одиноко, поэтому решил позвонить Хану.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Алё.
- Ало, Хо, что-то случилось?
- Нет, просто Чонин съехал к парню , а Хёнджин я не знаю где, но я просто один в комнате и мне тут одному одиноко...
- Я понял... - сказал Хан и отключился.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Через минут 10 я услышал стук в дверь. Не успев её полностью открыть меня схватили за руку со словами "Пошли". Меня это очень напугало и я не мог разглядеть кто это , поэтому пытался вырвать руку. У меня ничего не получалось. Меня вывели на крышу и незнакомец ударил меня чем-то по голове и вот я вижу темноту и слышу звон в ушах .
Дальше я ничего не помню, проснулся я уже в каком-то странном подвале или это не подвал, но там было очень холодно и сыро. Мои руки и ноги были связаны, а на глазах была повязка.
- Ммм ты проснулся Хо.... Ты вечно мне мешал и не давал хорошо поиздеваться над той жалкой омежкой.
- ...
- Почему же ты сейчас молчишь, когда надо как раз защитить себя... или ты хочешь тихую смерть? Но я не люблю такую....
- Что тебе нужно?
- Оу, мне от тебя ничего не нужно мне нужен твой парень. Ты должен тихо и незаметно положить это ему в еду... -сказал незнакомец и дал в руку какие-то таблетки, зажимая мне их в руку.
- Не положишь туда эти таблетки... умрёшь ты один. Мы уже ввели в тебя чип, поэтому даже не сопротивляйся. Каждый раз когда ты будешь делать что-либо не так, тебя будет бить током ... - после я ничего не слушал так как упал в обморок. Очнулся я у себя в кровати.
/Может это был сон.../-подумал я про себя. Но нет, это был не сон. Я увидел на столе те таблетки. Как вдруг, у меня завибрировал телефон.
- Мы всё видим. Даже не старайся что-либо делать не так....
- Что тебе нужно...?
- Проверка... - после этого слово меня ударило сильно током по всему телу, от чего я сел на пол. Вдруг я услышал стук в дверь это был Хан. И мне пришло уведомление на телефон со словами-
- Действуй.
Мне было страшно и одновременное осознование того, что за тобой следят было невыносимо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой запах сводит с ума~
FanfictionХз что здесь написать, так что просто приятного чтения~