POV Минхо
Я проснулся из-за будильника. Вот и наступил этот день. Первый день учёбы. Надеюсь он пройдёт хорошо. Я принял душ и решил одеться, чтобы пойти на завтрак . Только я решил тихо выйти, чтобы никого не будить, как вдруг проснулся Чонин. Ну и мне его пришлось ждать.
- Ну ты ещё долго там? Как принцесса наряжаешься, а мы всего-лишь идём на завтрак.
- Во-первых, нужно всегда выглядить подобающе. Во-вторых, сам ты принцесса. Сам на себя посмотри как выглядишь.
- А что тебе не нравится во мне? Нормально я выгляжу.
- Ладно, пошли уже- сказал Чонин и дотронулся до моего плеча.
Сегодня мы поели без проишествий, но может это пока что...
Вот и первый урок и как обычно мой не любимый- английский. Хорошее начало учебного года. Идя по коридору я задумался, может не так уж и плохо что первый английский... Вдруг я врезался в кого-то. О да, молодец Минхо, я так и знал что что-то должно произойти. Как вдруг, я почувствовал резкий запах корицы.
- Всё хорошо Хо? Не важно выглядишь...- сказал Хан и протянул руку.
- Да нет, всё нормально, не волнуйся.
- Слушай, я тут подумал....
Как насчёт фильма сегодня после пар?
Я видел у нас сегодня их у обоих немного...
- Нууу...
Я не против, почему бы не посмотреть фильм.
- Ладно тогда встретимся у входа в общагу. Пока~ -сказал Джисон и побежал в даль коридора. А я пошёл на английский . Сегодня я не мог думать об уроке, ведь мне было интересно что мы будем смотреть вместе. Как-то всё это интригующе.
Все остальные уроки проходили также. И я так же не мог настроиться на определённый урок.
И вот, наконец-то пары закончились. Я с нетерпением побежал в общагу. Зайдя в комнату я кинул портфель около стола и стал собиратся.
- Эээээ, ты куда собралась принцесса. Теперь ты вон наряжаешься.
- Да не наряжаюсь я. Мы просто идём смотреть фильм к Джисону.
После этих слов я увидел как ребята переглянулись в странной улыбке.
- Ну мы же все знаем, что это не просто фильм) - сказал Чонин и посмотрел на меня с пошлой ухмылкой.
- Это всё ваша фантазия, извращенцы -сказал я и вышел из комнаты. Может мне что-то и ответили ребята, но я этого уже не слышал.
Я быстро спустился по лестнице и ждал у входа Хана и вот я чувствую запах корицы.
- Не замёрз меня так ждать? Погода сегодня не очень... -сказал Джисон и приобнял меня от неожиданности. Меня ввело в ступор и я не мог даже что либо сказать.
- Эээй, ты тут? - сказал Хан и помахал рукой мне перед лицом.
- А, да, всё нормально. Пошли уже.
- Ну пошли... -сказал Хан и усмехнулся, от чего я немного засмущался.
Его дом находился недалеко от универа, поэтому идти долго не пришлось. Хан достал ключи от квартиры и открыл дверь.
- Ну что ж... Проходи. -сказал Джисон и отошёл в сторону.
- Ага... - сказал я и прошёл в квартиру. Квартира была очень большой. Настолько, что мне казалось что я могу тут потеряться, но мне было немного неловко находится в одной квартире с альфой.
- Что смотреть будем?
- Давай ужастик
- А ты не боишься?
- Я что тебе девчёнка что-ли?
- Ну ладно, ужастик так ужастик. Может что-то будешь, там кофе или какао?
- Нет спасибо.
- Как хочешь.
После того как мы посмотрели фильм я решил уже идти собираться домой, как вдруг услышал гром на улице.
- И ты собираешься идти в общагу под дождём? Чтобы заболеть?
- Ну, а что мне остаётся делать, надо возвращатся.
- Останься на ночь у меня
- Но...
- Никаких, но. Куда ты собираешься идти под грозой? М?
- Ну ладно, я останусь, только где я буду спать?
- На диване или со мной на кровати - сказал Хан и усмехнулся увидев на моём лице смущение.
- Я.. я.. я пожалуй посплю на диване.
- Ну ладно, но второе место на кровати рядом со мной пока что свободно) - сказал Хан и отправился зачем-то в комнату. Я присел на диван и о чём-то задумался.
Джисон принёс мне одеяло, подушку, футболку, которая была мне большой и шорты.
От одежды сильно пахнет корицей...
Этот запах всегда вводит меня в ступор, но больше всего я боялся что что-то может пойти не так. Всё-таки как никак в одном доме с альфой на едине.
Джисон заметил что я чего-то боюсь.
- Чего ты боишься меня или грозы?
- Грозы... - сказал я и зажмурил глаза.
- Не бойся просто не смотри в окно и не обращай внимание на гром. - сказал Хан и закрыл занавес.
- Ладно, иди спать, я немного посижу.
- Хорошо я ушёл. - сказал Джисон и скрылся за дверью комнаты.
Я скатился по стене и стал о чём-то думать. Вдруг, я почувствовал острую боль в животе . Нет только не сейчас и не в этом месте! Ещё этот запах.... Я его чувствую крайне много. Да что тут говорить, на мне футболка с его запахом!
Я сидел у стены сжатый от боли. Вдруг, я услышал шаги... НЕТ, НЕТ, НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО!
Я хотел было уйти в ванную комнату, но боль переосилила меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой запах сводит с ума~
FanfikceХз что здесь написать, так что просто приятного чтения~