Безусловно,да!

31 2 0
                                    

Вот и наступило утро.Яркие лучи солнца так и сочились сквозь стёкла окон,освещая все и вся. Чимин всевозможными способами,какие только посещали его сонную головку,пытался скрыть своё личико от яркого света,что раздражал его глаза.Вдруг мелькнула умная мысль и он решил спрятаться под пледом,но затея эта не могла долго продолжаться,недовольное «Йаааа!» послышалось из под пледа,а после появился и сам Чимин ибо ему не хватает воздуха. На другой стороне комнаты хихикал макне,который в силу своей сообразительности оставлял небольшую щель для поступления кислорода,Чимину же он этого не говорил,а что,приятно ведь наблюдать за тем,как мучится этот милый ребёнок.
Юнги,как самый умный из всех парней, додумался повесить чёрные шторы у себя в комнате,поэтому сейчас он наслаждался сном.Хосоку повезло с соседом по комнате.
А Тэхен... он сладко спал,крепко обняв свою подушку.Ему снился дождь.Это был вовсе не ливень,напротив,он успокаивал.Он не падал с неба потоком,он тихо и нежно сочился с серого низкого неба.Мелкие,почти невидимые капельки падали ему на лицо, и ему казалось,что он плачет.И вдруг почему-то в его голову пришло одно имя «Мин Ён»-прошептал он.Смутная фигура Мин Ён у дерева повернулась к нему лицом.Дождь кончился,вышло солнце.Золотые лучи обрисовали ее фигуру и ударили ему прямо в лицо.Он сморщился,сощурился изо всех сил,пытаясь разглядеть лицо Мин Ён,понять,улыбается ли она или нет.Она подходила все ближе и ближе,протянула ему обрисованную солнечным светом руку.
- Пожалуйста,всегда улыбайся,-исходит с ее уст.
Ещё мгновение,и он бы смог бы почувствовать ее руку в своей,увидеть ее лицо...
Он просыпается.Сердце бьется так сильно,что кажется ,что оно сейчас выпрыгнет из груди.У него свело мышцы рук от того,что так сильно сжимал подушку.Пытаясь прийти в себя,он бросил подушку прочь и присел на кровати.Образ Мин Ён снова появляется перед глазами, а ее слова отдаются эхом в ушах.
-Господи,Тэхен,что это с тобой.-проводя руками по лицу,сказал сам себе парень.
Почему вдруг из всех людей ему приснилась именно она?С момента появления она будто овладела его мыслями,ему ещё никогда не был так интересен человек. Этот интерес породил в нем желание разгадать девушку.
___________________________
Мин Ён с большим гастрономическим восторгом уплетала свой завтрак.
- Мммм...как же вкусно!- с уст сходили восторженные возгласы,после которых лицо расплывалось в самой искренней улыбке,а на щечках выступали маленькие кратеры.
Так,сидя у стола в широкой футболке и собранными в пучок волосами,она выглядела по-домашнему,что очень мило.
POV Мин Ён
Интересно,а он уже позавтракал или все ещё спит? Может,спит,как всегда мило обняв подушку.Какой же он милый...

Always With YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя