"Она умрет на рассвете!"

65 4 0
                                    

Джейк,взял лезвие и провел по коже девушки...она начала кричать. Я не выдержала!

-Джейк,какого черта? Почему ты это делаеш???

-Пошли наверх!!!!!

Вышли наверх пещеры.

-Джейк,обьясни ,что та только что было??? Она виновата перед тобой??

-Анна..не ставь много вопросов..эта девушка представительница другой стаи..когда то её отец убил моего отца и друга,теперь она должна рассплатится за них.

У меня просто дар речи отпал..только со Стэфан розобралась,теперь с Джейко.

Он медленно сказал:

-Завтра на рассвете она умрет. Так,что пойдем домой.

Я не могла поверить,что это мой Джейк! В его глазах была ярость,холод и ненависть.

Я приняла решение...нада спасти эту девушку,любой ценой!!!

Спустя 1 час:

-Джейк,а кто те маленькие дети? Ну которые были на холодном полу?

-Ты не должна знать об этом месте! Но так,как ты моя жена,то..эти дети вовсе не дети..один запах чужого и ему не жить...они,как охранники. Эта пещера,предназначеная для пыток..и смертей..приношения в жертв ну и т.д

-Джейк...неужели это ты говориш? Неужели,ты стал таким жестоким?? Джейк??

-Анна...я всё сказал..а теперь забудь об этом...

Я догадалась почему он уже 4 дня,ходит таким агресывнным. Девушка. Проблема в ней.

Я спасу её.

Я позвала Тэда. Моего верного слугу:

-Тэд,собери окода 2000 вампиров. Мы идем в лес. И ты тоже.

-Анна,не надо. Это плохая идея. Ненужно.

-Я сказала!!!!!!

-Хорошо. Через 20 мин всё будет готово.

-Ах да мистера Джейка,заприте в детской.. и дайте дозу снотворного. Сильного.

-Слушаюсь.

Через 20 мин всё было готово. Мы вышли в путь.

Ровно через 2 мин,мы были возле той пещеры. Самое главное,что кроме этих "детей" в ней никого небыло!

Задача простая.

-Тэд,ты остаешся здесь. И этот приказ не обсуждается. А вы все со мной!

Вольтури или Вечная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя