10 лет спустя..

72 4 0
                                    

И вот прошло 10 лет..10 лет пустоты...10 лет тоски по нему..10 лет бездушья.

За эти 10 дет много чего изменилось. Стэфан взял замуж вампиршу..и уехал в другой замок..Мэтью тоде уехал в Англию,Мария вышла замуж за моего слугу Тэда,как оказалось они любили друг друга давно...Анна де Гран тоже уехала...

Замок был пуст..больше нет в нем  тепла,смеха,уюта и любви.

Я была разбита. В моей голове появидась идея воскресить Аро.

Для этого мне понадобилось призвать душу и его тело(обгорелое).

Эксперемнт удался.

-Ангел мой. Ты меня вернула к жизни. Моя любимая я знал-Аро

-Да Аро..мне просто так плохо.

Дети уехали кто куда. Замок стал пуст. Мне плохо. Мне так не хватает тебя(канешно я соврала ему)

-Я голоден. Сколько лет я не питался...дай мне свою руку..восстановим нашу связь.

Я дала ему руку..и почюствовала,как моя кровь куда-то исчезает.

Мне это нравилось.

-Аро,мне так нехватало тебя.

-И мне тебя..

Прошол месяц:

Мы с Аро стали снова ближе. С ним я стала забывать о Джейке. Я была счастлива..мне нехотелось возвращатся в прошлое.

Но раз я пришла к Аро в зал и зашла..мое сердце начало бешено бится..мама опять он..

-Мое прекрасное несчастье,-тихо прошептала я.

-Анна,милая присажуйся...к нам пришол мистер Джейк(Аро просто знал его под именем Тайлер,перед смертью Аро я Джея так часто называла..и скрывала..поэтому лн не знает кто перед ним сидит),просит дать ему лес в свое владение. Что ты думаеш насчет этого?

-Я не согласна. На нашей територии не должно быть чужаков. Особенно псин. Милый,решай сам.

Джейк был ошарашен. Наверно такого повората,он не ожидал.

Нехер мне изменять,когда я любила его искренне.

-Мистер Джейк,я даю вам лес..в ваше расспоряжение.

-Арооо..не надо..-начала я повышать голос.

-Милая спокойно. Чего ты так?

-Да так ничего,милый!

С псехами вылетела я. Слёзы,опять они. Опять воспоминания. Опятььььь!!!!! Что же такое.

Чюствую горячую руку на своем плече:

-Анна,я скучал...

-А я нет ..убирайся к чертовой матери..

-Анна,любимая..послушай..

-Ничего не хочю слышать мистер Джейк!!!! Вон... нехочю видить вас!!

-Я уйду опять..но не надолго...

-Уходи..прошу..у меня жизнь начала только налаживатся..и опять ты,-тихо прошептала я захлебываясь слёзами.

-Приходи сегодня на наше место...прошу..

Он ушол..оставив свои следы..этот запах...такой родной для меня..очень родной..

Вольтури или Вечная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя