'~°13 часть°~'

3.6K 230 92
                                    

POV Автор
Даби и Ястреб просидели на крыше до утра. Когда они вместе, то могут потерять счёт времени.

— Даби~, а Лига не будет волноваться за тебя? — спросил Ястреб.

— Не думай о них. Наверняка сейчас Изуку и Томура, кое-что делают. Тога наверное спит, а Курогири смотрит кулинарные каналы. — сказал Даби.

— Не думал, что Мидория уже потерял девственность. — сказал Кейго.

— Да, потерял... А ты ещё нет! — крикнул Даби.

Ястреб покраснел. Ну, он ведь не виноват, что боится. Да, герой номер два, боится потерять девственность.

— Я устал ждать твоего разрешения. Давай ты потеряешь её прямо сейчас! — закричал Даби и набросился на Ястреба.

Кейго успел взлететь.

— Даби, я не готов! — крикнул Ястреб.

— Зато, я готов! Спускайся! — сказал Даби и пустил огонь.

Кейго не успел увернуться. По воздуху разнёсся запах сгоревших перьев.
Крылья Ястреба очень чувствительные, поэтому Кейго камнем полетел вниз. Болевой шок.

— Блять! — крикнул Даби и схватил Ястреба за волосы.

Он поднял его вверх и прижал к груди. Крылья Ястреба обгорели, но не конца. Даби сел на крышу земли, после чего начал вырывать сгоревшие крылья, боль конечно не пройдёт, но остальные перья не сгорят.

— Ммммм.... Больно~! — сказал Ястреб.

Даби замолк, после чего сказал:

— Прости. — сказал Даби и продолжил вырывать перья.

Когда он закончил, то были в кучке много не целых перьев.

— Идиот. Я же говорил уворачиваться, когда я использую огонь. — сказал Даби.

— Я не робот! Ты не подумал, что я могу не успеть? — спросил Ястреб.

— Твои проблемы. — сказал Даби.

Почему-то эти слова, очень обидели Кейго. Он вылез из объятий Даби, после чего улетел.

— Идиот! — крикнул Ястреб, после чего скрылся в дали.

Даби не успел ничего сделать. Тут он вспомнил, что ему говорили люди, когда он рассказывал о своих проблемах.

*Flashback*

Даби сидит в песочнице с бинтами на теле. Радом сидел его бывший друг.

— Что у тебя случилось? — спросил "друг".

— Мой отец снова меня избил. — сказал Тойя.

— Не мои проблемы. Кстати, а ты видел, что в парке продают очень вкусное мороженое? — перевёл тему "друг".

Даби очень обиделся от его слов, поэтому он вылез из песочницы, после чего убежал.
Он слышал крики о том, чтобы он вернулся, но Тойя был в ярости.

*Конец Flashback*

Даби встал с земли и убежал, снова. Ему стыдно, что он такое сказал. Говорить с Ястребом сейчас бесполезно, тот в обиде, а в таком состоянии, он может быть довольно долго.

— *Чёрт, какой же я дурак!* — думал Тойя.

Он вернулся в дом, после чего лёг рядом с Курогири. До комнаты идти были лень, да и Курогири выслушает.

— Привет, Даби. Где ты был? Я волновался. — сказал Курогири.

— Не думал, что ты можешь волноваться... Давай, я тебе расскажу, а ты никому не расскажешь! — сказал Даби.

— Хорошо. — сказал Курогири.

— Я поссорился со своим парнем. — сказал Даби.

Курогири, даже пульт выронил из рук. После чего упал на диван и заревел.

— Почему все педики? Надеюсь, что хотя бы Тога нормальная! — сказал Курогири.

— То есть, тебя не волнует с кем я встречаюсь? — спросил Даби.

— Все педики... Всё педики... — бормотал Курогири, свернувшись в клубочек.

Даби понял, что тот в трансе, поэтому он ушёл на кухню. Ему нужно что-то придумать.

— *Хм... Я могу приготовить ему куриные наггетсы. Он ведь очень их любит!* — подумал Даби.

Он достал из холодильника две пачки наггетсов. Вчера он их зачем-то купил. Даби положил их на сковороду и начал жарить.
Примерно через две минуты кто-то врезался в окно. Даби повернулся и увидел, что Кейго прижался к стенку. Изо рта текла слюна. Похоже, что Кейго сильно проголодался.

— chicken nuggets! Chicken nuggets! — говорил Кейго.

Даби оглянулся, после чего пустил Ястреба. Тот сел за стол и начал смотреть на еду.

— Ястреб, давай ты меня простишь, а я тебе положу еды! — сказал Даби.

— Я ПРОЩАЮ ТЕБЯ! — крикнул Ястреб и накинулся на него.

Вот и глава!
Всем пока!

°Save me°Место, где живут истории. Откройте их для себя