POV Автор
Изуку сел на пол и заревел. Тот, кого он спас и тот, кто лишил его девственности, сейчас целуется с другим парнем.
Несправедливо! Шигараки, только его и ничей больше!
От волнения, Изуку не заметил, как по подбородку потекла струйка крови. Деку встал на четвереньки и выплюнул всё, что натекло.
Теперь на полу лужа крови.— Изу-чан! Тебе плохо? Я сейчас, что-нибудь сделаю, подожди немного! — крикнула Тога и побежала за тряпкой и водой.
*Тебе не стать героем...*
Деку перестал кашлять. Он не понял, кто это сказал, но когда огляделся, то понял, что это подсознание.
*Каков из тебя герой, чёртов Деку!? Тебе максимум на полицейского!*
Мидория схватился за голову и упал рядом с лужей.
Тога прибежала и вытерла всё. После она вылила воду и вернулась Деку. Тому стало легче, когда Тога села рядом.
Он перестал слышать голоса, да и в горле больше не было крови.— Спасибо, Тога... — сказал Изуку и встал.
Он понял, что Шигараки ему изменил, возможно уже не в первый раз. Поэтому, он решил выгнать его на следующий день.
***
Деку проснулся. Рядом, уже не лежал Шигараки.
— *Наверное у Даби.* — подумал Мидория и пошёл в душ.
Капли холодной воды стекали по телу. Изуку откуда-то приобрёл привычку мыться холодной водой, а не тёплой.
Он одел чёрные вещи и вышел из комнаты. В коридоре стояла вся Лига и о чём-то говорила.
— А ведь, мы круто обвели его вокруг пальца! — гордо сказала Химико.
— *Обвели вокруг пальца?* — пронеслось в голове и Изуку.
— Да, этот брокколи, даже не догадывается. — сказал Даби.
— Хех, наконец-то я могу жить с тобой Даби, не с ним. А знали, что он храпит во сне? — спросил Шигараки.
— Чё, реально? Ха-ха-ха-ха... — сказала Тога.
Курогири ничего не говорил, с просто слушал. Возможно, что ему, либо стыдно, либо он просто слушает.
— Курогири, а ты о чём думаешь? Неужели, тебе его жалко? — спросил Томура.
— А мы не жестоко с ним? Всё же, он впустил нас в дом, а мы так неблагодарно с ним поступаем. — сказал Курогири.
Шигараки подумал, но ничего не ответил. Просто, Курогири это его друг. К тому же, Курогири можно сказать, что сердце Лиги. Поэтому Томура его не трогает.
— Не волнуйся, Курогири. Он приемник Всемогущего, с ним только так и надо. К тому же, мы узнали много полезной информации. — сказал Шигараки.
Изуку стоял в пару метрах от них и не понимал, как так можно было? Мидория ради них убил человека и лишился лучшего друга. А они, сейчас стоят а коридоре и смеются над ним?
Деку вернулся в комнату. Тут наперёд, он и проведёт остатки своей жизни.
Зачем, ему идти в больницу, если он никому не нужен... Злодеи бросили... А героев, он предал!
Мидория не сможет спокойно смотреть им в лицо с осознанием того, что он убил человека.***
Прошла примерно неделя. Изуку, так и не вышел из комнаты.
Ему писали и пытались позвонить одноклассники, мама и Тошинори. Изуку либо сбрасывал, либо ждал, пока человек отключится.Даже сейчас, он берёт и сбрасывает телефонный звонок матери.
— Извини, мама. Тебе лучше не знать, что со мной. — сказал Мидория.
За дверью, он постоянно слышал шорохи, но всё равно не открывал. Скорее всего, это злодеи. Сейчас он выйдет, а в голову прилетит пуля.
***
Шигараки постоянно стоял возле двери Изуку.
— Швабра, а почему ты стоишь здесь? — спросил Даби.
— Я не Швабра! Просто брокколи, уже неделю от туда не выходит, вдруг коньки отбросил. — сказал Тенко.
— И, что в этом такого? — спросил Даби.
— Квартира записана на его мать. Если, Деку умрёт, то мать скорее всего отберёт у нас квартиру. А наш штаб рассекретили. — сказал Шигараки.
— Ну сорри, я не виноват, что тебе, так не повезло. — сказал Даби.
Они немного поспорили, но потом разошлись.
Да, да, да... Скоро конец.
Скорее всего будет Айзава и Деку. За них больше всего голосовали.Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Save me°
RomanceЛига Злодеев распалась. Все ушли, даже преданный Курогири ушёл с остальными. Шигараки остался совсем один, без дома, без денег, без команды, без... Друзей? Шигараки приходится выживать, но в один из дней, его находит Изуку. Он просто шёл домой, а п...