~|•^°16 часть°^•|~

3.2K 190 82
                                    

POV Автор
Изуку поел, после чего направился на улицу. Ему, в последнее время, как-то плохо. Плохое самочувствие.

Возможно, это из-за переезда или же, из-за волнения.
По крайней мере, у Деку нет времени на своё здоровье. Он скоро закончит Юэй, также ему нужно скрыть Шигараки и его подченнёных. Как-то объяснить Тошинори, что он не хочет становиться символом... Дел по горло.

Мидория немного постоял. Он постоянно чувствовал боль в груди, поэтому он сел на землю. Так стали намного лучше, но боль никуда не ушла.

— Почему, мне больно? — спросил Изуку у себя.

— Может, тебе стоит сходить к врачу? — спросила Тога.

Мидория повернул голову вправо. Там, стояла Тога.

— Не знаю... Думаю, что можно и потом. Сейчас, не время для этого. — сказал Изуку.

— Изу-чан... Здоровье, это не шутки. Вдруг, это какая-нибудь опасная болезнь! Я не хочу тебя терять, как и остальные! Ты подумал о друзьях, о маме, о Всемогущем... О нас в конце концов! — сказала Тога и остановилась, чтобы отдышаться.

Изуку решил её не прерывать.

— Ты подумал о Шигараки? Он ведь в запой уйдёт, а может даже суицид совершит! Мы все любим тебя! Хватит нюни распускать и лениться. Завтра же, пойдёшь в больницу! — сказала Тога.

После чего направилась к двери, но перед этим сказала:

— Я проверю. — сказала Химико.

Изуку кивнул. Похоже, что ему придётся идти к врачу. Вдруг на него снова напал кашель.
Он достал платок и приложил к рту. Когда он убрал платок, то испугался. На платке был яркий отпечаток крови.
Мидория покашлял немного, после чего плюнул на землю. Ему не показалось... Он и правда кашляет кровью.

— *Я... Умру?* — подумал Мидория и зашёл в дом.

Он быстро дошел до комнаты и лёг спать в уличной одежде.

***

Мидория встал раньше, чем обычно, после чего пошёл в душ. Рядом с ним лежал Шигараки и спал. В последнее время, Томура мало времени проводит с ним.
Изуку кажется, что тот начал отдаляться от него.

— *Наверное из-за академии... Надеюсь, что всё хорошо!* — подумал Деку.

Он быстро принял душ и почистил зубы.
На улицу, он решил одеть жёлтую кофту с Пикачу, свои красные ботинки и штаны серого цвета. Теперь его образ готов.

°Save me°Место, где живут истории. Откройте их для себя