4 глава. Аттракционы

1.1K 109 75
                                    

(Пишу я эту дичь в 5 утра :'))

- А плохих мальчиков, наказывают )

Он сжал мою правую попу (булощка :)) от чего сразу залился красками. Стал целовать мою шею, мягко прикусывая.

- М~... Дазай, прекрати...

Игнорируя мои слова, проводит одной рукой под мою футболку. Чёрт. Это очень приятно, но почему-то интуиция говорит прекратить. Шатен стал плавно переходить к ключицам. Я пытался оттолкнуть его, но руки дрожали из-за чего большую часть силы терял. Чтобы он не слышал мои стоны, закрыл руками рот. Дазай снял с меня футболку, а я даже не заметил! У него слишком ловкие руки.

- Дазай...ха....хватит. Отпусти..м~

Он стал играться языком моего соска, от чего я не смог сдержать стон и загнулся.

- Чуя)

Игриво произнёс моё имя, я же посмотрел на его ополяющий взгляд с низу. Сразу прошлась дрожь по коже. Он приблизился ко мне лицом всё ещё смотря в глаза. Пару миллиметров осталось до соприкосновения наших губ.

Pov Автор
- ДИНЬ - послышался звук духовки из кухни.

- Вот и готова - радостно воскликнул шатен. Чуя же смотрел на него в недаумевании.

- Что?

- Пирог готов - воскликнул он и пошёл в кухню. Рыжий лежал всё ещё в недаумевании. Что это сейчас было?

- Обломинго бл*ть - сказал Накахара самому себе. Но в этом он был не прав. Здесь бедная птица Обломинго не виновата. А феичка ДИНЬ ДИНЬ! °^° (простите. Автора не туда несёт).

- Чу. У тебя есть огнетушитель?

- Зачем тебе он?.... ДАЗАЙ! - реско встал с кровати и побежал в кухню, оглянувшись спросил - Где пожар???

- Я пошутил - с улыбкой произнёс суецидник, держа в руке прогоревший... пирог? Это даже не пирогом назвать. Словно из ада чудовище вышло (я и мои умения готовить 👌).

- Что это?

- Пирог. Будешь?

- Откажусь. Мне рано ещё умерать.

Осаму пожал плечами и положил пирог на стол, после чего сказал - Ты всё ещё без футболки...

Парень снова покраснел, прикрылся скрестив руки и отвернулся злобно произнося - ТЦ. А кто в этом виноват?! И вообще! Все парни ходят без футболки! Здесь нет ничего такого!!!

×-Шантаж-×Место, где живут истории. Откройте их для себя