5 глава. Дальнее путишествие

1K 91 22
                                    

Время: 5:23

- Пошли уже ублюдок! - закричал рыжий стоя у порога двери.

- Сейчас, сейчас. Я только возьму запасную петлю! - громко заявил шатен из спальни. На это Чуя ещё больше разозлился.

- Если ты сейчас же не выйдешь, я тебя сам задушу! - раздражённо произнёс Накахара. Осаму радостно высунул голову из спальни, сложив ладони на друг друга.

- Пра-авда? - в глазах шатена появились радостные искарки.

- Да, правда! - раздражённо зашагал к нему и схватил за шкирку. После потащил его к двери.

На машине они добрались к дальнейшей автобусной остановки. Остальной путь им нужно было доехать на автобусе.

К сжалению транспорт был полностью забит. Наши герои с трудом поместились в эту давку и оказались прижатыми к двери. Автобус тронулся с места, из-за чего заставил людей пошатнутся. Дазай наклонил руки по бокам от Чуи, тем самым защищал от напора людей. Накахара оказался прижатым к двери, от чего испытывал смущение. Он ощущал на себе чужое дыхание, от чего щёки залились красками.

Осаму положил голову на плечо нижнему, горячо дыша уже на шею. Рыжий сам прижался к двери от неловкости.

- Э-эй убери голову. Мне не удобно.

- Ну Чуууя. Я спать хочу(

- Ты только проснулся!

- Я не привык просыпаться по утрам(

- Тц. Ноешь как ребёнок - шляпник смерился и не стал предъявлять негодования.

Через полчаса, автобус прибыл к следующей остановке. Всё это время, Накахара пытался успокоить своё колочишийся сердце. Осаму же всё это время спал на плече рыжего.

Двери внезапно открылись. Прижатый Чуя почувствовал пустоту со спины и тело откинулось назад. Голова шатена конечно спала с плеча и Осаму вмиг проснулся. Поймал падающего за запястье и протянул к себе, обхватив талию рыжего левой рукой. Последний же не успел ничего сообразить.

Пассажиры начали вылазивать с транспорта освобождая места. Одну из таких мест у окна, заметил Дазай. Он повернул Чую к себе спиной, обнял за живот и поднял маленького, оставляя его в невесомости. Аккуратными шагами прополз через плотную толпу и сел на пассажирское место, посадив свой "груз" к себе на колени.

×-Шантаж-×Место, где живут истории. Откройте их для себя