6 глава. У причала

963 81 39
                                    

Накахара старший ёбнул дверь с ноги с криком:

- СОЛНЫШКО ПРОСНУЛОСЬ НОВЫЙ ДЕНЬ НА ДВОРЕ!

- Я хочу так сдохнуть, дайте мне, умереть - сонно произнёс парень, крепче обнимая рыжика. На это Нилл лишь смотрел на него с недоумением. Но опять повторил, дабы те проснулись.

- Солнышко проснулось новый день на дворе!

- Ничего такого то что я, не дорос - сонно произнёс Чуя.

- Да вы издеваетесь - раздражённо проговорил блондин, стянул с них одеяло и увидел такую картину:
Осаму крепко обнимал мелкого, утыкаясь носом, тому на шею. Но и Чуя не уступал. Обхватывал его руками и ногами, строя такую мордочку, словно говорил: не отдам!
Похож на маленького мальчика у которого хотят отобрать игрушку.

- Проснись и пой! - продолжал их так же будить старший брат.

- С глаз долой - снова ответил шатен.

Брат раздражённо вышел с комнаты и через несколько минут вернулся с ведром полным воды и вылил на них.

Те вскочили с места и начали кидать матами Накахару старшего. Тот же обиженно вышел с комнаты и спустился в кухню.

- Черт. У меня же нет сменой одежды - тревожно высказал Чуя.

- У меня есть. Могу дать - предложил шатен и подошёл к своей спортивной сумке. Вытащил от-туда футболку с джинсами и протянул рыжику.

- Только не подглядывай - приказал мелкий, на что Дазай ухмылнулсья.

- Больно надо - и сидел к нему спину. Но Чуя забыл что в комнате есть зеркало, через которого его хорошо видно. Этим и пользовался Осаму.

Наконец через пару минут, Накахара мл. оделся, но на нём спадали штаны, а футболка была ему как платье.

- Это... есть что-нибудь более... эм... - держась за штаны проговорил рыжий, дабы те совсем не отпали. Дазай повернулся к нему и громко заржал, на что Чуя, бросил на него подушку - не смей ржать! Дай лучше что-нибудь более... мужское!

Осаму еле как остановил свой ор, и стал искать что-нибудь по-меньше, но больше ничего не было.

- Я взял с собой только эту футболку и джинсы. Одевай тогда только футболку. Она на тебе всё ранво как платье - и снова начал ржать, из-за чего рыжий врезал ему.

×-Шантаж-×Место, где живут истории. Откройте их для себя