Сидя перед столиком с кучей колб, полных разнообразных веществ, я аккуратно перемешивал их в разных пропорциях в одном большом сосуде, пытаясь получить нужную консистенцию.
Следуя очередной формуле из толстой тетради, которая полностью была исписана неудачными формулами, я надеялся, что хотя бы это даст необходимый результат.
Почти два года назад, когда я только сдавал свои дела в этот колледж, я и представить не мог, что добьюсь таких больших успехов и стану одним из лучших химиков среди студентов. Пожалуй, огромное пристрастие к химии и биологии у меня было еще тогда, не зря же я поступил в биохим.
Но что уже в конце второго курса я буду работать над амбициозным проектом в своей собственной лаборатории, в паре с одной из самых лучших студенток колледжа, я явно не представлял.
Кстати, о ней. Эта девушка снова опаздывает, где ее опять носит? Вроде отличница, умница, красавица, а пунктуальности ноль!
Ровно к тому моменту, как я начал думать о ней и возмущаться у себя в голове, она по привычке постучалась и медленно приоткрыв дверь вошла в лабораторию.
— Д-доброе утречко, — неуверенно произнесла она, видимо ожидая от меня гневной реакции.
— Доброе, доброе… — произнес я, после сразу, опередив ее, спросил: — снова срочные дела, да?
— Ага… задержалась чутка… Прости, пожалуйста, больше не буду! — прям как маленький непослушный ребенок, оправдывающийся перед злой матерью, разъяснила она.
— Ладно, ладно. Только пожалуйста, Лиса, постарайся в другой раз не опаздывать, мне одному тяжело, — сказал я, давая сам себе надежду, что больше этого действительно не повторится.
Каждый раз она говорила одно и то же и каждый раз снова опаздывала. Причем не на «чуток» как говорила она, а аж на целый час. Но я просто молча скрипя зубами терпел, потому что не хотелось портить отношения с «коллегой».
Как я уже говорил, Лиса одна из лучших студенток колледжа. Мне частенько приходилось участвовать в олимпиадах и в прочих конкурсах как в одной команде с ней, так и против нее. Надо бы признать, теорию она знает лучше меня, я же больше практик. Пока она сидела и читала стопки толстых книг в попытках почерпнуть хотя бы одну строчку важной информации, я, основываясь на своих знаниях и опыте, проводил эксперименты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай займёмся анатомией?♧//LISKOOK//♧ [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionНебольшая лаборатория, множество всякого оборудования и два подростка-отличника, работающих над совместным проектом... Звучит крайне скучно? Возможно. Но только не в этой истории... ❗История не моя, я лишь передалал её под к-поп❗ ●•Переделано под к...