🔞🔞🔞
Пока Лиса, прижавшись ко мне, стояла в ожидании ответа на свой вопрос, я статуей смущенно замер на месте.
В то же время, у себя в голове я пытался дать всему происходящему хоть какое-то логическое объяснение. Ведь не могла же прилежная отличница в миг трансформироваться в знатную извращенку!
Из всех теорий, что появились у меня в голове, самой правдоподобной оказалась следующая мысль: вероятно, что тот ароматный химикат, случайно созданный мною в порывах гнева, ни что иное, как афродизиак или говоря проще, возбудитель!
Причем, действующий исключительно на девушек, иначе я уже давно почувствовал бы эффект.
Когда-то давно, будучи обделенным женским вниманием, я подробно изучал эту тему и пробовал создать эдакую «Формулу любви». Как несложно догадаться, будучи школьником амбициозным, но глупым, я потерпел неудачу. Однако почерпал важную для себя информацию.
Описание человека, под воздействием сильного афродизиака точь в точь совпадало с нынешним состоянием моей коллеги: покраснение, жар тела и безмерное желание удовлетворить свои сексуальные потребности с кем бы то ни было.
Действие такого афродизиака длиться крайне долго и единственный способ убрать эффект - довести жертву до оргазма...
Я просто растерялся. С одной стороны, вот она, моя давняя мечта сбылась! Передо мной стояла миловидная горячая девушка, которая таки норовила лишить меня (и себя тоже) девственности, к тому же, другим способом я ей помочь был не в силах.
Однако, отдел моего мозга, отвечающий за трезвое мышление подсказывал, что после того, как контроль над своим телом и затуманенным разумом вернется назад к Лисе, она явно не будет в восторге от моего поступка...
- Ну так что? - прижавшись ко мне вплотную, так, что я уже чувствовал ее горячее дыхание на шее, шепнула она.
В конце концов, я принял решение, вероятно о котором в будущем буду сильно жалеть...
Я лишь молча нежно взял девушку за подбородок и повторил поцелуй. Она сразу же ответила, и вновь наши языки соприкоснулись в страстном, но не долгом поцелуе.
- Безусловно! - наконец ответил я на ее вопрос, после добавил: - займемся анатомией. Только давай начнем с изучения женского тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай займёмся анатомией?♧//LISKOOK//♧ [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionНебольшая лаборатория, множество всякого оборудования и два подростка-отличника, работающих над совместным проектом... Звучит крайне скучно? Возможно. Но только не в этой истории... ❗История не моя, я лишь передалал её под к-поп❗ ●•Переделано под к...