Глава 3

1.9K 126 30
                                    

Прошло ровно три дня с того момента, как мне удалось открыть мое авторское «любовное зелье». С тех пор, каждый день я молнией спешил в лабораторию и выполнял подготовительные работы.

Какими только методами я ни пытался добиться сильного эффекта: всячески распространял запах по всей комнате, протирал им все поверхности, как-то раз даже я обмокал им платочек, после чего специально дал его Лисе.

Безусловно, все работало как часы и каждый раз я наслаждался тем, как зачарованная девушка пыталась меня совращать.

Впрочем, с каждым днем я замечал, что свойства моего афродизиака начинают ослабевать. От того прекрасного одурманивающего запаха, что был в первый день, остались лишь слабые приторные нотки, а уровень жидкости в колбе сократился наполовину.

С моими гениальными хитростями афродизиак мог бы послужить мне еще дня два-три. Но я, человек, который шестнадцать лет сдерживал всё в себе и лишь перед сном мечтал о милой девушке.

Разве я мог ограничиться этой неделей? Мне хотелось, что так продолжалось каждый день! Все эти факторы натолкнули меня на серьезные действия...

***

Вечер четверга. После очередного «рабочего дня» Лиса покинула меня и я вновь остался со своими мыслями наедине.

- Да уж... - прокрутив в руке мое чудо, протяжно выговорил я. - уже сегодня он кое-как подействовал на Лису, что же будет завтра?

После этих слов, я поставил колбу на свое место и принялся обдумывать. Бросая свой взгляд из одного угла лаборатории, на другой, я наконец остановился на громко тикающих часах, которые показывали 20:17. Я сразу же вспомнил тот день, когда я бродил по разным магазинам, в поисках разных химических веществ для проекта: в тот день, стоя в очереди, я снова посмотрел время ровно в 20:17. И вот, я быстро вспомнил все события минувших двух недель.

Как мы только начинали, как много раз пробовали, как у меня якобы получилось и наконец, как я все-таки создал афродизиак... На этом моменте, я попытался вспомнить абсолютно все детали. Что в тот день находилось у меня на столе? Что же я перемещал в эту колбу? Взяв в руки ручку я стал поочередно записывать все, что удавалось вспомнить.

Спустя пять минут я записал уже штук десять химикатов и застрял.

- Так... попробуем по-новой...

Давай займёмся анатомией?♧//LISKOOK//♧  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя