Бонус!

1.9K 138 20
                                    

  — То есть как это вы не успели? — в гневе кричала на нас наша преподавательница химии. — мы дали вам две недели, прекрасную лабораторию и все, что вы желали, а вы все это время бездельничали?!

      — Нет-нет, все не так, мы довольно сильно продвинулись в наших опытах! — выкручивалась моя подруга, пока я стоял рядом и тихо наблюдал за диалогом. — Думаю, если вы дадите нам еще одну неделю, все будет готово!

— Мххх, — сев в свое кресло, злобно прорычала она.      

 — Ну пожалуйста,  Мис Хваса, — чуть ли не умоляя попросила девушка.       

— Ну ладно! Даю вам неделю и не дня более! Однако…

***

      — Вот видишь, она согласилась. Я же говорила, что смогу ее уговорить! — хвасталась Лиса, облизывая шоколадный рожок.       

— Ну да, ты молодец! — улыбнулся я и погладил ее по голове. — Жаль только, что у нас больше не будет лаборатории и всего оборудования.

      — Не волнуйся, будем у меня работать. В гараже моего отца как раз хорошие условия, да и оборудование найдется.

      Представив, что мы будем работать наедине с ней в ее доме, я даже как-то смутился и невольно улыбнулся.      

 — Ну чего ты краснеешь? Опять фантазируешь о всяких извращениях со мной, да? Хочешь повторить всё у меня в комнате?

      — Да нет, нет, что ты! — еще больше покраснел я. — И вовсе я не фантазировал.      

 — Божечки, ты так мило смущаешься, будто это не ты на прошлой неделе со мной все эти пошлости вытворял! — умиляясь и тиская меня за румяные щечки, весело выговорила она.  

 — Давай не будем вспоминать об этом… — повесив голову, сказал я.  

— Хаха, ладно, давай, пошли!       

— Куда?     

— Как куда? Ко мне, над проектом работать!  

 — Сейчас?  

 — А почему откладывать? Ну дава-а-ай, пошли-и-и, — схватившись и притягивая меня за руку, повторила она.      

 Я не стал возражать и мы весело зашагали к ней домой. Весело улыбающаяся и скачущая Лиса больше не была похожа на ту строгую и стеснительную девушку, что была неделей ранее.

🎉 Вы закончили чтение Давай займёмся анатомией?♧//LISKOOK//♧ [ЗАКОНЧЕН] 🎉
Давай займёмся анатомией?♧//LISKOOK//♧  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя