Юля ты справишся

4.9K 177 3
                                    

<Питер>
~Юля
Я приехала в Питер.Заселилась в отель я вечером,решила выйти прогуляться.
Собравшись я вышла с номера и пошла гулять.
Спустя минут 20 я почувствовала на себе пристальный взгляд,но не обратила внимания,но еще через й0 минут этот взгляд не изчез.
Я зашла за угол и увидела парня.Подойдя к нему я положила руку на плечо.
-Слидишь за мной?-окликнула я парня.
-Гаврилина,как ты узнала?-испытано спросил парень.
- Так ты еще и знаешь кто я такая......Хорошо.......чего следим?
- Не твое дело!-грубо ответил парень.
-А если Так?-сказала я и скрутив парня поставила пистолет.
-Ладно,ладно,ладно я скажу.-явно сильно я его напугала.
- Так говори.
-Я знаю что тебя отправили на задание.Мне сказали следить за тобой и доклавдывать каждое твое действие.
Мой начальник готовит на тебя покушение.
-Даже Так?Щенок слушай меня сюда.Жить хочешь?-спросила грубо я,на что парень портал головой в знак положительного ответа.-Если хочешь,то ты теперь струдничаешь со мной.Ты будешь врать о моих действиях, пока я придумывают план нападени.Ты меня понял?
-Д...д...да понял.-с нотной страха в голосе произнес парень.
-Вот и хорошо,как тебя хоть зовут?
-Ярослав.
-Прекрасно,рада знакомству.Ладно свободен,надеюсь ты мне поможешь.-я отпустил парня и ушла.
☆Утро☆
~Юля
Ярослав и правда стал мне помогать.Он рассказал о своем начальника и о той банде.Сказал где они находятся.
-Ярик,спасибо тебе.Если честно я думала что ты меня здашь.-оюратилась я к парню.
-Юль,я не такой.Я сам не хочу у них работать.Они Когда то тоже взяли меня в заложники,но потом заставили работать на себя.У меня жена осталась одна,мы ели как с ней созваниваемся.-грусно сказал парень.
-Я помогу тебе от них избавится.Только мне нужно выполнить свое задание.
-Можно я тебе помогу?
-Конечно.
Мы досиделись до вечера.Когда наступило время мы вышли и поехали на ту самую базу.
Приехав мы с Ярославом разошлись.
План был у нас такой:
Ярослав как невчем не бывало,приходит к ним и рассказывает про меня.Они готовятся,а я под шумок бробираюсь,а дальше как получится.
Парень зашел,а я обошла здание и зашла через запасной ход
Пока я ждала у меня завебрировал телефон.
-Да кого ж там принесло?-прошептала я.
На экране высветилось "Данечка😘❤"
-Данюш,прости не до тебя.-сказала я и отключила телефон.
~Даня(это же время)
Ко мне приехал Влад и привез телефон.
-Влад как там Юля?Есть новости?-спросил я
-Дань,Юля некому не отвечает.
-Дай телефон.-я стал переживать.
Когда я ей позвонил,она не взяла трубку.Меня бросило в страх.Ладно им она не отвечает но мне же могла ответить.
-Влад,у нас в части кто то за ней следит?-спросил я и ждал ответа.
-В том то и дело что нет.И мы не знаем где она и как.
-Вот вы дибилы!Вы должны были поставить на нее жучек!А если с ней что то случило?-я был злой до жути.
-Дань,успокойся с ней будет все хорошо.Запомни это.-приказным тоном сказал Влад.
-Меня завтра выписывают и если я узнаю что моя девочка пострадала из за вас.Я лично своими руками вас всех задушу.-грубо сказал я
-Вы с Юлей явно подходите друг другу.Она тоже офицеры сказала что если с тобой что то случится то она его задушит.-сказал парень и улыбнулся.-Ладно отдыхай,мы завтра с Артуром приедем.
-Ладно....пока
Мы распрощались.
- Юля,солнце ты справишься я знаю.....-прошептал я
~Юля
Я пробралась на второй этаж и скрутила двух снайперов.В моей задаче было найти ещё двух и разобраться с главными.
Через 10 минут у меня получилось найти третьего,а за ним и четвертого снайпера.
У последнего снайпера я забрала винтовку и выстрелил в одного из главных.Все сразу оживились и стали искать кто выстрелил.
Я спустились вниз и с пистолета выстрелил в потолок.Все развернулись и я увидела Никиту.
-Никита?-удивленно сказала я
-Да,Юлечка я.-гордо заявил парень
-Все ясно ты был у меня в друзьях под прикрытием......Ты напарник и по этому так странно себя вел.-моннотоно сказала я
-А ты догадливая.-сказал парень и в туже секунду мне прилетел удар.Я отошла от удара.
♤Спустя 30 минут♤
Мы с Ярославом разобрались почти со всеми.Остался только его начальник.
Когда мы зашли к нему то я увидела бывшую Дани Аню.Она была напугана и вся заплаканая и в синяках.
-Слышишь ты что тебе нужно от этих людей и девушки?-громко сказала я
Мужчина развернулся.
-Наконец-то Гаврилина мы встретились.Мне пришлось придумать такой план что бы привезти тебя сюда.
Теперь когда ты здесь я могу покончить с тобой и твоей семьей.-это был брат моего папы дядя Гриша
-Мечтайте дядя Гриша.
Он выстрелил в меня но я вернулась и потом сама его подстрелила.Когда он упал я подошла к нему.
- Ты некогда не любил моего отца.Теперь лежи и мучайся и только попробуй приблизится ко мне.
Я развязала людей и подошла к Ане.
-Давай помогу.-сказала я и стала развязывать девушку.
Когда я её развязала она бросилась ко мне.
-Юля,Юлечка прости меня прошу.Я умоляю тебя.
-Ладно Ань.Я тебя прощаю пойдем.
Мы вышли с здания.
-Девушка.-послышалось сзади.
Я обернулась и там стоял солидный мужчина.
-Я вас слушаю.-сказала я
- Спасибо вам за спасение.Мы благодарны вам что освободили нас.
-Пожалуйста,желаю вам не попадать в такие случаи.
Мы разошлись и ко мне подошел Ярик.
-Юль,спасибо тебе огромное что помогла мне избавится от этих уродов.
-Пожалуйста Ярик.Передавай своей жене привет.
-Юль,а мы можем обменяться телефонами и стать друзьями?
-Конечно можем.
Мы обменялись телефонами и разошлись.
Я вела Аню под руку так как девушка была очень избита.Потом мы сели в машину и приехали в отель.
Я расплатилась за одну ночь Ани и мы поднялись в номер.
- Ань,что он от тебя хотел?-спросила я садя девушку на кровать.
-Юль он мой начальник.-сказала девушка и расплакалась.-Он хотел что бы я тебя привезла к нему.Но у меня не получилось и он придумал другой план.Юля прости меня.-и снова плачь.
-Ладно Ань,все хорошо перестать плакать.Ложись спать.-после моих слов девушка покорно легла и заснула.
Я пошла в ванную комнату.
-У меня разбита губа.....-сказала я смотря в зеркало.-Ну это не страшно.
Я покупалась и вышла с ванной комнаты.
Собрав вещи я легла спать....

Сын полицейского второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя