Ань изчезни

5.4K 184 4
                                    

~Даня
-Юль,ну все хватит плакать.-сказал я и девушка успокоилась,а потом вообще затихла.
-Юль?-я поднял голову девушки и увидел что она спит.
Я тоже засыпал и мы уснули сидя.
⊙Утро⊙
Я проснулся и у меня опять завебрировал телефон.
Это опять была Аня.
-Малыш давай встретимся?
- Ань повторяю сотый раз.НЕТ!Отстань от меня.У меня Юля.
-Дань,ты ошибаешся.Юля некто,а я красивая,умная,самодостаточная девушка.
- Это ты ошибается.Ты час самовлюбленное,а Юля красивая,умная и сильная девушка.Она лучшая во всем,так что ты в пролете.
-Дань,в чем она лучше чем я?
-Бля,она помогает мне на заданиях,выиграла на соревнованиях.Она одним выстрелом получила Генерала полиции.Продолжать?
-Дань,я тоже так умею.Даже могу показать.
-Хорошо,я принимаю твой вызов,но только против тебя будет Юля.
-Хорошо,я согласна.Но смотри если я выиграл то ты останешься со мной.
-Хорош о,но если выиграет Юля,то ты забудешь меня и перестанешь мне писать.
-Хорош о.
-Тогда через 2 недели 16 числа ,на территории полиции.
-Я буду.
Я отключили телефон и вновь обнял Юлю.Я понимал что Аня захочет что то сделать с Юлей что бы та не пошла на "дуэль" и по этому я принял решение вообще не отходить от Юли
Через 20 минут проснулась Юля.
-Доброе утро Дань.-сказала девушка потирая глазки.
-Доброе солнце.Юль мне нужно тебе кое что сказать.
-Ну говори.
Я рассказал Юле за переписку.
-Хорошо,раз она хочет то пусть так и будет.-сказала девушка и зивнула.
-Ты спать хочешь?-спросил я сонную девушку.
-Есть немного...
-Ну ложись.
-Дань,а как же Ты?
-Малыш ложись.-после моих слов девушка опять уснула на мне.
■Вечер■
~Даня
Юля спала досихпор на мне.Я смотрел телевизор.
Через 40 минут Юля проснулась.
-Добрый вечер,Малыш.-сказал я и поцеловал девушку в носик.
-Всмысле вечер?-удивленно спросила Юля
-В прямом.На окно посмотри.
-Ааа что правда вечер.Почему я такая соня?
Я в ответ мило улыбнулся
~Юля
Мы с Даней посидели еще минут 12 и тут он спустил свои руки мне на 🍑.
- Даня,руки.-грубо сказала я.
-Нет.-сказал парень и я повернулась к нему.
-Да....-неуспела я договорить как парень вцепился в мои губы.
Это был нежный поцелуй с ноткой страсти.Даня понимал что у меня нога и по этому старался держатся.
▪Две недели спустя▪
~Даня
Я привез Юлю в больницу.Ей должны снять гипс.
Когда его сняли у девушки засверкала улыбка.
-Юль ты ж не думай что сразу побежишь.Тебе еще ногу разробатовать.-сказал я и девушка погрустнела.
-Ладно не грусти.-я помог девушке встать и мы ели как вышли с кабинета.
-Дань,нога болит очень сильно.-после слов девушки я поднял ее на руки.
-Дань,спасибо тебе.-сказала мне девушка.
-За что?-спросил я
-За то что ты есть.-сказала девушка и крепко обняла меня.
-Пожалуйста Малыш.
~16 июня~
~Юля
Сегодня у меня типо соревнования с этой Аней.Мы с Даней собрались и поехали к полиции.
Я прекрасно понимала что она во первых не умеет стрелять,а во вторых она специально будет целится в меня.
Мы приехали и нас как раз ждала Аня.Вся расфуфыриная,типо красивая.
Первое у нас было попасть в цель.Я попала во все,а Аня только в одну и то случайно.
Второе И последнее задание на сегодня было уклонится,в нее мне конечно стрелять не хотелось.
Первой была Аня.Я отклонилась от ее пули.Ей это не понравилось и она решила меня пристрелить.
Я все рано уклонилась от всех пуль и потом просто попала в ее пистолет пулей.От удара она упала на землю,а я гордо круто на пальце пистолет ушла,а хотя стоп.Я вернулась.
-Дорогуша,еще раз увижу что ты лезешь к Дане,не пожалел голову пристрелил.Я могла сделать это сегодня но ладно живи.-прошептала я и теперь точно ушла.
Я подошла к Дане и обняла его.
~Даня
-Теперь ты мой.-сказала девушка обнимая меня
-Я и так был твой,солнце.-сказал я и поцеловал ее макушку.-Юль,что ты ей такого сказала что она испугалась?
-Я сказала что прострелю ей голову если увижу ее рядом с тобой.-прижавшись ближе ко мне сказала Юля.
-Моя девочка.-прошептал я и поднял девушку на руки.

Сын полицейского второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя