~Юля
Наконец-то мы помирились.Эта ночь была прекрасной и лучшей из всех.
Я встала с кровати и пошла в ванную.
Когда я вышла,Даня уже не спал.
-Доброе утро.-сказала я и обняла парня.
-Добро,солнце.-сказал он и поцеловал в носик.
-Дань нам нужно собиратся.Нас полковник ждет.
-Хорошо.-сказал парень и ушел в ванную комнату.
Я подошла к шкафу и достала свой любимый костюм.Я оделась и как раз вышел Даня.
-Юль,ты специально так оделась что бы я ревновал?-спросил меня парень и приобняв за талию.
-Нет,мне просто нравится этот наряд.
-Ой,а как он мне нравится,а больше мне нравится без наряда.
- Даня блин,иди одевайся.-и парень улыбнулась ушел собиратся.
Мы собрались и поехали в участок.
~Даня
-Полковник Милохин прибыл.-сказал Я.
Мужчина обернулся к нам.
-Дань ты же сам говорил....-я его перебил.
-То что говорил,давно забыли.
-Ладно,это ваши дела.Я даже не знаю как вам и сказать.И не знаю брать ли нам Юлю.
- Почему Это?-спросила грубо девушка.
-Юль,там слишком опасное задание и мы едем всем составом и с амоном.Так что я не знаю что тебе и сказать.
-Я еду.-гордо сказала девушка.
-Юль,может не нужно?-спросил Юлю я
-Дань,я еду.-сказала зло девушка.
-Тогда собираемся в холе.
Мы с Юлей вышли.
-Юль,ты точно уверенна?Я больше не хочу слышать только твой выстрел и потом увидеть тебя без сознания.
-Даня,я уверена на все 200.-сказала девушка и обняла меня.
-Ну смотри мне.
Мы дождались всех,и когда нам дали команду выходить мы сели по машинам и поехали на место.
Задание состояло в том что хотят взорвать дамбу,но там есть снайперы.Задание опасное и не из легких.
Мы приехали и не успели мы выйти с машин,как Юля резко перешла в кусты,а потом показала на верх.Я поднял голову и увидел снайпера.Юля с кустов залезли к нему и сняла его.
Я ей иногда поражаюсь ей.
Девушка засела на том дереве,а мы пошли по низу.Потом опять выстрел,я голову на верх Юли нет,но потом она встала и кажется сняла еще одного снайпера.Мы подошли к парням которые стояли с бомбой и тут снова выстрелэно он был в моего напарника и потом еще один выстрел Юля сняла третьего снайпера.
Как она это делает?
Мы схватили парней снизу и потом сно выстрел.Я услышал как пошивелились ветки.Развернувшись я не увидел Юлю и подумал что она упала,но нет ей хоть бы хны.Она вылезла обратно.Наверное неудачно от пули увернулась.Она сняла четвертого снайпера и слеза.Либо будет снизу стрелять либо их было четыре.
Мы повязали парней и затолкали в машину,да снайпера было 4 и Юля их всех сняла.
Она подошла ко мне.
-Моя девочка.-сказал я и обнял девушку.
Видео конечно у нее был,она была в палочках и листиках.
Мы поехали в участок.
-Ну Гаарилина я не ожидал.-сказал офицер когда мы зашли.
-А что я такого сделала?-спросила девушка улыбаясь
-Юль,ты шутить?Ты так профисионально сняла всех снайперов.Хорошо что ты поехала,а то много бы пострадало,а так только Влад и то не сильно.
-Всегда пожалуйста.-сказала девушка и обняла меня.
-Все можете идти домой,на сегодня задания закончились.-сказал нам офицер и ушел.
-Малыш,ты большая молодец.-ппрошептал я и поцеловал ее в макушку,а потом поднял на руки.
-Дань,я спать хочу.-сказала девушка и потерла глазки.
-Ну засыпай я тебя занесу.-и после этих слов девушка положила свою голову мне на плечо и мило засопела.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын полицейского второй сезон
Hayran Kurgu-Милохин,ты меня достал. -Гаврилина,а как ты меня достала.Ты не представляешь. Я была зла и ударив парня вышла с дома ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗