Финн Вулфард/Эстель Уолтер

156 8 0
                                    

-Мы нашли девушку,которая идеально подходит на роль Эмми,-восторженно заявила женщина.
-Кто же она?-поинтересовался новой коллегой Вулфард.
-Эстель Уолтер,она начинающая актриса.Кстати,снималас в одном фильме,что экранизировали Netflix,-ответила та.-Она приедет завтра на 3 тур,посмотрим поладит ли с вами.Если да,то мы окончательно утвердим ее,-добавила режиссёр.

«Эстель Уолтер присоединилась к касту «The turning»,фильм с Финном Вулфардом!Ждём дальнейших новостей»

Первый день съёмок обещал быть интересным.По крайней мере для юной Эстель,которая уже готовилась к встрече.Ей было безумно интересно,как же выглядит этот дамский угодник Финн Вулфард,с которым ей предстоит работать.Она поздоровалась с режиссером,который провёл ее в комнату,где все уже собрались,ожидая ее.
-Это Эстель,она у нас играет Эмми,-заявила Флория,представляя ее всем.Они познакомились,предвкушая совместную работу.Особенно тепло ее приняла малышка Бруклин.После читки сценария все разошлись по своим трейлерам,буквально валясь с ног.

Прошло практически 3 недели с начала съёмок.Работа так и кипела,сейчас за завтраком они мило обсуждают сегодняшние сцены.В основном Бруклин,Финн и Эс ходили втроём,создали свою группу?Ну,они ведь младший каст,так что думаю да.
-Так,Финн,Эстель сцена на кровати!-выкликнула Флоренс,и подростки мигом вошли в кадр.Уолтер легла на белоснежную постель,принимая подходящую позу.Вулфард стоял по ту сторону двери.
-СВЕТ,КАМЕРА,МОТОР!
Кудрявый вошёл в темную комнату,что освещала лишь жалкая лампа около кровати.Медленно подходя к кровати,он с кем-то шептался.Вмиг Уоррен резко открыла глаза,испугавшись от его близости.
-Майлз?Ты что тут делаешь?-она попятилась назад,к краю кровати.В то время,как Вулфард сел на край.
-На тебе был паук,-ответил тот.
-Я ведь заперла дверь,-и они продолжали диалог.Все завороженно наблюдали за их игрой.Бруклин с Маккензи сидели в креслах,не отрывая взгляда,пока гримеры подправляли их образы.
-Спорим на 20$,я сведу их,-спросила Бруклин.
-Между ними химия,понятное дело они будут вместе.Хотя Финн и не особо горит желанием найти отношения,а ей всего 14...
-Почти 15,ну Маккензи,давайййй,-продолжала Принс.
-Ладно,даю тебе срок неделя!-поставила условия блондинка.
-Идёт,-пожала руку Бруклин,чьи уголки губ поднялись в уверенную улыбку.

-Бруклин,Эми?-позвала женщина.Девчонки подошли к ней.
-Как мы знаем Брук часто находится у тебя в трейлере,иногда даже спит там,-начала та
-Я не против,что вы д..,-перелила Уолтер.
-Нет,нет я имею ввиду,что может вы бы хотели быть в одном трейлере?-предложила Флоренсия.На что те радостно согласилась,уже уходя,чтоб переместить вещи.Но от этом уже позаботились,поэтому тем пришлось идти в школу.Точнее к репетитору,что называют школой,ведь во время съёмок нужно продолжать учится.Пока Уолтер отсиживала там последние уроки,Бруклин с Финном гуляли по съемочной площадке,предав мармеладных мишек.
-А что у вас с Эстель?
-А что у нас с Эстель?-переспросит Тот.
-Ну,она тебе нравится,так?-спросила девочка.
-Любой мой ответ ты передашь ей,я в замешательстве,-наиграно произнёс Вулфард.
-Это будет наш секрет,я не скажу!Честно-честно,-искренне пролепетала Бруклин.-Она ведь такая крутая,и ты такой классный!Я бы хотела,чтоб вы были вместе!
-Мгм,мы просто друзья,Брук,не более,-ответил Финн,но Принс не угомонилась.

-Давай же,Брук,-завтра истекает срок,-сказала Маккензи.
-Знаю,знаю.Мне осталось немного,я уверенна они встречаются.Мне просто нужно их спалить,-ответила Бруклин.-Осталось только спалить,-уже тише произнесла девчонка.

Вечером,когда Бруклин спала на кровати,а Уолтер снимала остатки Макияжа в туалете,ей пришло сообщение.
«Я уже тут,открывай»-Финн.
Она вытерла лицо полотенцем,уже подходя к двери трейлера,где стоял Вулфард,который ещё не переоделся из красного свитера своего персонажа.
-Бруклин заснула?-удостоверился парень.
-Да,уже как час,-прошептала Эс.
-Я принёс еду,-улыбнулся тот,держа за спиной пакет со снэками.Они прошли к дивану,обсуждая грядущие сцены.Финн посмотрел на экран телефона.11:59𝒑𝒎.Они быстро воткнули свечку в кекс.12:00𝒂𝒎.И она задула свои свечи.
-С днём рождения!-улыбался парень,протягивая свой подарок.
-Могу открыть позже?
-На это и рассчитывалось,-выдохнул Вулфард,подхватывая ее.Эстель в свою очередь обхватила его бёдра,а руками обвила шею.
-Вот тебе и 15!-обрадовался кучерявый,усаживаясь на диван.Она сидела у него на коленях,зарывшись в кудрях.Сквозь посапывание Бруклин,были слышны их поцелуи.Эстель спускалась к фарфоровой шее,покусывая кадык,и вновь возвращаясь к пухлым губам Вулфарда.Наслаждаясь компанией друг друга они и не заметили едва слышное передвижение в комнате с запертой дверью.Она открылась,в ней показалась девочка,держащая в руках открытку.Бруклин стояла в шоке,Финн и Эс отпрянули друг от друга.Их волосы взъерошены,губы покрасневшие и оба сгорают от стыда.
-Я так и знала!-выкрикнула Принс.
-Почему ты не спишь?-удивилась Эс
-Я поставила будильник,чтоб поздравить тебя.Но вы были слишком заняты друг другом,-хихикнула та.

В тот же день на съемочной площадке.Финн вместе с Эс ворковали друг с другом,не отрывая взгляда.
-Давай,-усмехнулась Бруклин.Маккензи закатила глаза и с шлепком положила 20-ти$ купюру на ее ладонь.
-Так то!-ухмыльнулась девочка,уже представляя,как накупит себе шоколада.

Crazy together? Or IDWBFWhere stories live. Discover now