Тесса Уоррен-известная актриса,модель и просто девушка.Прославилась она совершенно случайно,ее друг,который режиссировал один фильм,что в дальнейшем получил Оскар.На главную роль утвердили Тессу,у которой не было актёрского образования,разве что харизма.После этого дебютного фильма девушку стали приглашать на съёмки,как и известные режиссеры,так и начинающие ребята.Поступлений было полно,она тщательно выбирала между ними.Но это было давно.
Сейчас Тессе страшно выйти на улицу,страшно быть недостаточно идеальной?А вообще она вечно угнетала себя за свои ошибки.На сцене,камере,показах и впрочем везде.У неё не было парня,хотя фанаты пририсовали ей отношения с ее коллегой-Сэмом.Уже два месяца ничего не было слышно от Тессы.Уоррен пропала с родаров,соц.сетей и жизни.Она скрывалась в одном бруклинском отеле,где ее уж точно не собирались искать.Люди не понимали
,где она,что с ней и жива ли девушка вообще.Она была,если это можно так назвать.Просто творческий кризис,пускай ее семья и друзья полагают,что это депрессия.Девушка так не считает.Ночной Нью-Йорк очаровывает его жителей своими вилами,особенно ночными.Пока одни гуляют,другие мирно спят дома.Тесса лежит на полу,вспоминая разговор,который произошёл месяц назад.Еще до ее «исчезновения с радаров паппарций»«-А почему у вас нет парня?Уверенна,что много желающих,-она
-Парни красивые и сильные,но именно они первыми указывают на мои ошибки.И почему мне нужен парень,все так интересуются этим.Мне и одной хорошо,-не сдержалась та
-Все хорошо?
-Да,все в порядке»
-Да,все в порядке,-вновь прошептала Тесса,лёжа на холодном полу своего временного жилья.Битое стекло зеркала все ещё валяется там со вчерашнего дня,она не может убрать его,сил вовсе нет.Уоррен нужно было выйти в магазин,надев огромный плащ с капюшоном и солнцезащитные очки,чтоб ее не опознали-она вышла.Зайдя в маленький магазинчик за поворотом она набрала продуктов на неделю,если не на две,и уже было собралась возвращаться домой.Но заметила компанию подростков,что смотрела в телевизор,на котором говорили о Тессе.
«Молодая актриса-Тесса Уоррен можно сказать пропала с радаров.Никто не слышал о ней уже..»
Уоррен не углублялась в слова,лишь смотрела на компанию людей собравшись около него.
-Интересно,что с ней?
-Обожаю ее
-И прекрасная!
-Такая горячая,где же она?
-Великолепная девушка хотела бы я быть как она,-доносились разные голоса,на что Тесса хмыкнула.Она подошла поближе,но те так были увлечены картинкой в телевизоре,что и не заметили подозрительную личность сзади.
-Она милая,-сказала одна из них.
-По ночам она кричит,-выдала Тесса,после скрывшись за углом.Они поняли по голосу,кто же это был,разглядев лишь удаляющуюся фигуру.Она бежала по какому-то переулку,и врезалась в парня,что также бежал от кого-то.
-Ой,простите,-извинился тот.Девушка взглянула на него,о черт это же парень из того сериала...Ривердейла?
-Коул?
-Тесса?-они удивлюсь встрече друг друга.Ранее они не виделись.
-Куда бежишь,странница?-ухмыльнулся кудрявый.
-От поклонников,как я поняла ты тоже,-отряхивалась Уоррен.
-Верно.О,ты с пакетами,не тяжело?-спросил Парень.-Я помогу тебе,-после чего взял с рук продукты.Она согласилась,помощь ей Не помешает.
-Никому не говори,что видел меня,-сразу же произнесла та.
-Я рад,что ты жива.Не волнуйся,не скажу,-ответил Коул.
Далее были статьи
«Тесса Уоррен была замечена с Коулом Спроусом.После 2-х месяцев пропажи»
«Тесса Уоррен искренне смеялась за последние пол года никто не видел этого»А через год интернет был переполнен информацией об этих двух.
«Коул Спроус и Тесса Уоррен официально подтвердили свои отношения».Эта новость разорвала просторы интернета,он излечил ее также,как когда-то своб бывшую Лили Рейнхарт
-Коул,тебя манит на девчонок с депрессией?-ухмыльнулась Тесса,которая сейчас сияла от счастья,валяясь на диване вместе со Спроусом.Коул лишь придвинул ее ближе к себе,целуя в лоб,как маленькую девочку.
YOU ARE READING
Crazy together? Or IDWBF
القصة القصيرةВторой сборник драбблов с балдёжными людьми.Любимые актеры и просто прекрасные люди,читай.Финн,Ноа,Джек и многие другие.В основном сонгфики