Финн Вулфард/Эл Уэсли*

199 10 1
                                    

Финн и Эл зашли в отель,страстно затягивая друг друга в поцелуи.Закрыв дверь номера,Уэсли оказалась поднятой Финном,обхватив его бёдра.Руки блуждали по кудрям,а губы исследовали шею,длинную и изящную,закусывая выпирающий кадык.Вызывая у него сладостные стоны.Положив Эл на белоснежную,он накрыл ее своим телом,оставляя влажную дорожку из поцелуев направляясь к груди.
-Ты точно этого хочешь?-она кивнула,с ещё большим напором притягивая к себе парня.Спустя секунду Вулфард оставил ее в одном белье,кружевном,она готовилась к этому моменту несколько лет.Эл потянула его футболку за края,скидывая ее куда-то в угол,пока Финн расстегивал ремень.Излишние элементы одежды уже были везде,кроме их пылающих тел.Вулфард был сверху,впиваясь в манящие губы девушки.Спускаясь к животу,целуя каждый миллиметр любимого человека,он вернулся к лицу,став более серьёзным.
-Ты готова?мы можем прекратить и,-шептал тот ей в губы,на что та лишь поцеловала его
-Да,сделай уже это,-просила шатенка.
Финн кивнул,после чего вошёл в неё,резко и полностью,сначала он двигался медленно,давая ей возможность привыкнуть.
-Больно?-поинтересовался Финн,хрипя,сквозь стоны.
-Продолжай,-ей было...странно?Она любила Финна,поэтому ощущение,что он внутри неё перекрывало любую боль.Громкие выкрики Эл наполняли комнату,Вулфард начал набирать темп.
-Быстрее,-молила та, парень ускорился.Сладкие стоны Уэсли успокоили его,да и рассудок кудрявого был затуманен.Пускай ее стоны одурманивали его,оба были трезвы,никто никогда не хотел бы забыть этот момент близости.Эл выкрикивала имя парня,ещё больше заводя его.Уэсли была довольно узкой,что неудивительно,ведь он ее первый парень.Это ему безумно льстило,давая понять,что она только его.
-Финн,я...черт,-кричала та,теряя последние остатки рассудка.Вулфард после неё,выходя и выбрасывая использованный контрацептив.
-Я люблю тебя,-прошептал Финн,находя ее руку и сжимая в замок.

На утро Финн заметил Эл,молча смотрящую в потолок.
-Доброе утро,-парень приобнял ее.
-Ага,нам нужно поговорить,-произнесла девушка.-Про вчерашнее
-Знаешь,утром обычно не говорят о таком,тем более после секса его не принято обсуждать,-усмехнулся парень.Но все равно согласился.
-Тебе понравилось?-спросила Уэсли
-Определённо!У меня не было секса уже года 3-4,как только я начал встречаться с тобой,-улыбался Финн
-Я предоставляла тебе возможности целых 2 раза,-улыбнулась та,-ты не воспользовался ими
-Ладно,давай разберём их.Первый раз,когда тебе было 15,а мне 18.Я был удивлён,но ты не была готова,это было видно.Ты просто хотела меня порадовать.Я не хотел использовать тебя,-ответил Финн.
-Да,спасибо тебе,это было важно для меня,-улыбнулась та
-Во второй раз,когда тебе было 16,ты была увереннее,но все же не готова.Но тут я уже не был в силах отказаться.В комнату зашёл мой брат,позвав нас кушать,мы не смогли продолжить,-начал парень.
-А как ты понял,что я была готова вчера?-задала вопрос девушка.
-Ты хотела этого,по твоему взгляду все было понятно.Да и я уже не был в силах сдерживаться,-ухмыльнулся кудрявый.
-Да,пожалуй так.Только скажи честно,все нормально?
-Эй,все было Отлично,не беспокойся.Да,ты ещё узкая,но это исправимо,-подмигнул ей тот,притягивая девушку к себе.Они лежали рядом,смотря друг на друга.
-Тебе было больно?
-Ты никогда не сделаешь мне больно,-с уверенность ответила кареглазая.-Да,сначала неприятно,но я была готова к этому.Мне безумно понравилось,-она вызывала ухмылку на его лице.
-Твои родители убьют меня,если узнают,-произнёс Финн
-Это точно,но кто им расскажет?Мы сейчас в Нью-Йорке,а они?
-Мгм,как сейчас помню второй год наших отношений.Он,пожалуй был самым сложным,-усмехнулся тот
-Да...Первые 2 были сложными.В первый мы даже не сказали некому,а во второй мне не поверили,мы скрывались,-улыбнулась та,все больше погружаясь в ностальгию
-Ты была совсем ребёнком,13-14 лет,а я закончил школу тогда,-продолжил Финн.-Я не знаю,ты ещё знала не все английские слова хорошо
-Я понимала тебя,-добавила кареглазая.А вот в 15-16 начались сложности
-Твои родители постоянно грозили мне ,чтоб я не обесчестил их дочурку слишком рано.Хотя на самом деле я планировал подождать,пока тебе будет 18,как раз мне бы стукнуло 21,здесь в Канаде это возраст согласия.Но что-то пошло не так,-говорил Кудрявый
-А мои остальные родственники,ты ведь помнишь что было...Они были против,потому что ты другой национальности,и старше.Они как узнали,что я с тобой с 13 лет,а тебе было 17 офигели от жизни,-хихикнула девушка
-Ох,многие мои знакомые не понимали почему с тобой,ты была такой маленькая,еле доставала до моих плеч.Да и не особо хорошо строила предложения на английском,-ответил Вулфард.
-Хехе,моя мама в 15 отвела меня к гинекологу,проверить девственница ли я,тогда я молилась всем богам,чтоб не было ошибок,-смеялась Уэсли.
-В 15-16 это Казалось невозможным.Мне было  19-20,я еле сдерживался.Ты так выросла за лето,которая провела у себя в стране.Ты вернулась,такая...фигуристая,взрослая и ещё более красивая,-засмущался тот
-Ахаэхаха,офигеть,тебе уже 20,как время скоротечно.Я помню тебя 17-Ти летним актером,который заботился обо мне,словно я твоя сестра,иногда целовал меня,не спешил за что я благодарна тебя,-Девушка дотронулась ладонью до его щеки.

*Flashback 1*
-Со скольки лет ты с ним,Эл,скажи честно,-просил отец,только узнавший об отношениях дочери.На тот момент ей было 16.Да,она рассказала отцу довольно поздно,матери она всегда говорила,но та не верила.
-С 13,-ответила та
-Сколько ему было?
-17,-отрезала шатенка.
-Черт,ты же совсем ребёнком была,а он закончил школу!-говорил отец
-Но это так,мы до сих пор вместе.Я решила,что ты бы хотел знать,-пояснила Эл
-Да!Могла бы сказать 3 года назад,-вскинул бровями
-Ты бы не одобрил
-Конечно!Ну и чем вы занимались?-он был раздражён
-Просто гуляли,словно обычные друзья,ничего больше.Он заботился обо мне,-продолжала Уэсли.
-Я рад за тебя,это ведь была твоя мечта,-все же выдавит мужчина.
*Flashback 2*(все также 15)
-А у Эл появился парень!-выкрикнул младший брат на семейном празднике,все с папиной стороны,ведь ее родители были в разводе.
-Что,-переспросила бабушка,Эл была в ступоре.
-Ему сейчас 19 и он известный актёр,мы уже говорили о нем,когда ей было 13,она уверяла,что выйдет за него,-все присутствующие рассмеялись.Никто не поверил ему,это выбесило шатенку,почему она не может осуществить мечту?Легко!
-Это правда,-серьезно сказала та.Из всех присутствующих знали все,кроме бабушки с дедушкой.
-Мы все в курсе,кроме вас.Они уже были  вместе,-ответила сестра.
-Когда она улетала в Ванкувер,якобы по учёбе,она была с ним,-пояснил отец.
-Так она же совсем ребёнок!-воскликнул дед.Они старались переварить информацию.
-Я не хотела говорить вам,пока не убедюсь,что это серьезно.Думаю да,-призналась кареглазая
-А как он выглядит?-все же спросила бабушка,Эл встала и показала им фотографии.
-19?Выглядит на 22,не меньше,-вот и произошла первая ссора,потому что у них языковой барьер,они не знали английского.

*наше время*
-Это Казалось было недавно,-выдохнула Уэсли.-Я больше не девственница
-Жалеешь?-с серьёзностью в голосе спросил Финн
-Нет,не думаю.Сейчас они тебе доверяют,да и мне через год уже 18,все нормально.Хочу погрузится в это,испробовать разные позы,места?-ухмыльнулась Уэсли,чем обрадовала Вулфарда.
-Моя мама хотела отправить меня к психологу,-признался Финн
-Что?Ты никогда не говорил об этом!
-Ты сказала им спустя 2 года,а я сразу.Они отреагировали весьма странно.Родители подумали,что у меня какое-то странное влечение к детям,-от чего мы оба засмеялись.-Но так они были за,просто обсудили это со мной
-Это...забавно?Мне нравятся твои родители,так что Ладно.Почему ты остался со мной?-задала вопрос Уэсли
-Я не знаю,ты была моей фанаткой,так ещё и маленькой,я и сам задаюсь этим вопросом.И вообще,это уже не имеет значения,ведь СЕЦЧАС всем прекрасно,-улыбался парень.
-Возможно ты прав,-согласилась та.Девушка лежала рядом с ним,выводя пальцем узоры на оголенной груби Вулфарда.
-

Crazy together? Or IDWBFWhere stories live. Discover now