Парень продолжал смотреть на клавиши, играя какую-то мелодию. Видимо он задумался о чем-то во время игры. Я подошла на своих лапках к пианино, начиная разглядывать его, поднимая голову вверх. Оно было дорогое, но зато качественной и достойной фирмы. Лихт заметил меня только тогда, когда закончил свое исполнение.
— О, я тебя не заметил. Леви, ты хочешь есть что-ли? — спокойно спросил пианист, закрывая крышку. Я в знак согласия кивнула головой. Тогда парень поднял меня с пола, сажая на плечо, направляясь на кухню.
🥀🥀🥀
— ТУПАЯ КРЫСА, ДАВАЙ БЫСТРЕЕ, ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ МЫ ОПОЗДАЛИ!? — не выдержав начал кричать Лихт на Хайда, который никак не мог собраться.
— иду я, иду!!! — говорил тот одевая свою жилетку, бегая по всему дому, что-то искав, стараясь не упасть. Конечно же за свою оплошность он получил подзатыльник от Лихта.
Спустя тридцать минут мы были у входа в здание, где будет проходить концерт Лихта. Меня он решил взять, чтобы я подышала свежим воздухом и посмотрела на его концерт, как и остальные. В здании нас встретил парень, лет двадцати.
— где вы шляетесь!? У тебя концерт между прочим через 10 минут! А ну живо готовься! — с ноткой злобой говорил он, толкая пианиста в спину. Лихт успел лишь отдать меня Хайду.
— иди в зал, тупой еж! И внимательно слушай! — он развернулся и ушел уже вместе с тем парнем, а Хайд, в свою очередь, посадил меня на свое плечо.
🥀🥀🥀
По залу, через пару минут, разносилась прекрасная игра Лихта. Люди, находящиеся в комнате молча слушали, а некоторые чуть ли не сдерживали слёзы. Концерт закончился лишь тогда, когда солнце начало садиться за горизонт.
— Браво! Браво! — хлопая в ладоши, выкрикивал Хайд в уже опустевшем зале. — как и всегда, твоя игра на пианино прекрасна! — с улыбкой говорил тот, подходя к парню, расплескивая руки в стороны. Я сидела на плече Хайда, но когда тот подошел ближе к пианисту, всё-таки решила перелететь на плечо Лихта, ведь только с ним мне было комфортно находиться.
— думаешь я не знаю!? Тупая крыса! — орал Лихт, пытаясь побить Хайда, но тот лишь уворачивался. Я держалась за его плечи, стараясь не упасть.
🥀🥀🥀
Мы втроём направлялись домой. Ну как направлялись, Лихт шёл я сидела на его плече, а Хайд плелся позади, что-то бормоча. По долгой дороге в сторону дома, мы наткнулись на двух парней. Я их не знала, а вот Лихт и Хайд, судя по их реакции, - прекрасно.
— привет, Лихт, Хайд! - с улыбкой махал паренек. У него были коричневые волосы и миловидная внешность.— ну привет, Пепельный сон, давно не виделись... — Хайд театрально поклонился ему, улыбаясь.
— привет, Махиру и Куро. Что вы тут делаете? — с каменным лицом спросил Лихт. Мне даже показалось грубо.
— «Пепельный сон? Где-то я уже слышала это имя...» — подумала я, продолжая вслушиваться в их разговор. Но к нашему испугу, диалог прервал взрыв неподалеку от парней.
— что это было? — крикнул Махиру, оборачиваясь, пока Хайд с Лихтом смотрели вперед, туда, где был взрыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сервамп Равнодушия...
VampirgeschichtenЭта история по аниме "Сервамп", но он немного не по сюжету)) Девушка сервамп Равнодушия, Безразличная кончина) Если заинтриговала читай)