Лихт начал закипать от злости...
— да как ты смеешь!? — Лихт призвал свои Клавиши пианино и начал ослаблять врага.
Хайд же, посмотрел вниз. Золотая клетка лежала под его ногами, а в клетке лежала Леви без сознания. Вампир нагнулся и вытащил Леви.
— боже, глупая ворона! - Хайд.
Он снял свой шарф и замотал ее туда.
— от тебя одни проблемы!
— прости... - вдруг послышалось из уст вороны.
Сервамп выдохнул. Он аккуратно положил ее на пол.
— кровь...
— что?
— мне нужна кровь...
Хайд повернул голову в сторону Лихта. Ангел играл на пианино и быстро уворачивался от ударов Костэлы.
— он не может. Занят.
— нет, мне нужна твоя кровь.
— моя? - вампир удивился, но немного подумав, укусил себя за руку, чтобы пошла кровь. — на. Пей, глупая птица!
Леви выпила кровь. Спустя минуту, она выбралась из шарфа и отошла от него. Равнодушие приняла форму человека. Она подняла голову и увидела, что Махиру и Куро помогали Лихту. Девушка была без обеих рук. Из глаз равнодушия потекли слезы. Впервые за долгую жизнь.
— почему я не могу помочь им? Я такая бездарная. Что даже не захотела помогать прошлому Иву!
Леви попыталась встать, но безуспешно.
— что? Какая Ева? Прошлый хозяин, про которого Цубаки говорил?
— да... Но...я не могу даже встать. Я бесполезный мусор. Ты был прав.
Хайд немного удивился. Но потом понял ситуацию и начал ее успокаивать.
— если ты хочешь помочь то сделай! Не важно нет у тебя рук или ног, но это долг Сервампа!
Кончина удивилась. Ей даже Лихт не говорил таких слов. Она немного лежала не поднимаясь, а потом спустя минуту она попыталась встать и у нее получилось.
Но когда она захотела помочь своей Еве, ей открылась ее настоящая сторона. С помощью веры в себя, на месте рук, образовалась темная магия, формируя руки, а на ее спине, появились крылья ворона. Руки ее же, остались черного цвета.
Девушка поднялась полностью.
— оо, какие люди... - проговорил Костэла, пока уворачивался от ударов Куро, Лихта и Махиру.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сервамп Равнодушия...
VampireЭта история по аниме "Сервамп", но он немного не по сюжету)) Девушка сервамп Равнодушия, Безразличная кончина) Если заинтриговала читай)