Привет, меня зовут Безразличная кончина. На вид мне шестнадцать лет, но на самом деле намного больше, чем может показаться. Мне всё равно есть у меня Ив или нет, потому что я являюсь безразличием, которую создали по ошибке. Весь мир - это ошибка, но кому есть до этого дела? Как вы поняли, при создании Цубаки было много прототипов с погрешностями и недостатками, поэтому их часто выкидывали или усыпляли, выбрасывая в мусор, словно ненужные куклы... Как безразлично... И вот дело дошло до меня. Разработка получилось довольно хорошей, даже замечательной, но я всегда была в обличии ворона. Создатели всячески пытались сделать хоть что-то, чтобы я приняла форму человека. Ставили опыты, выводили сыворотку, подвергали опасности и много чего еще, но это им не особо помогло. Вскоре меня и выбросили в мусор, сохраняя жизнь, казалось, обычной вороне, как я. Мол, пусть летает, каркает и делает что хочет. Создатель считал, что сделал простую зверушку. Также, как я недавно выяснила, существуют другие сервампы, но я не являюсь их сестрой по желанию создателя.
🥀🥀🥀
Погода, для поздней осени, была довольно теплая. Деревья уже давно успели покрыться золотистым и красным цветом, а затем опасть, как и моя безразличная жизнь. Много людей проходили мимо меня по мокрому асфальту, пытаясь согнать или ударить. День, как и все остальные, выдался не очень хорошим, так как прямо сейчас я сижу на заборе в сетку с раненным и порванным крылом. Чья-то кошка решила «поиграть» со мной, вот и смогла попасть когтями по крылу, когда я боролась с ней за кусок хлеба. Вот и сейчас я вынуждена слушать свой желудок, который требовательно выпрашивает у меня еду.
- «как же кушать хочется, а люди прогоняют. Что им вороны сделали?» - пока я пыталась собраться с мыслями, чтобы хоть как-то утешить голод, мне послышались голоса и ругань. - «что там такое?». - подумала я, кое-как идя на разведку пешком так как из-за раны и боли было больно взлететь и летать в принципе.
На тропинке небольшого парка, который представлял собой яркие краски деревьев и осени, я увидела двух странных людей.
Первый парень был в красных очках с рыжими волосами и чёрными концами. Если присмотреться к нему более внимательно, можно было увидеть кучу украшений в виде колец и браслетов. Крутясь возле другова парня, он все время читал строчки из книг Шекспира, постоянно кривляясь. Второй же был с полностью чёрными волосами, но одна прядь была белой, придавая какую-то изюминку. Сам он также был не прост внешностью, ведь за его спиной я увидела портфель с крыльями ангела.
Он, по каким-то причинам, кричал на него и бил ногами, а также называл себя Ангелом. Я, подумав, что им нужна медицинская помощь, решила потихоньку свалить оттуда, но меня заметил тот очкарик, наверняка отвлекая парня с черными волосами, чтобы избежать побоев.
- эй эй, Лихт! Смотри, так раненная птица! Может ей помощь нужна, а ты тратишь его на меня! - саркастично упал он на землю, переставая сопротивляться, когда, так называемый Лихт, обернулся ко мне. Юноша решил подойти ко мне, когда тот рыжий парень начал идти следом за ним, а я же в этот момент хотела бы оказаться далеко отсюда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сервамп Равнодушия...
VampiroЭта история по аниме "Сервамп", но он немного не по сюжету)) Девушка сервамп Равнодушия, Безразличная кончина) Если заинтриговала читай)