глава 1. Билл на свободе!

1.8K 101 1
                                    

Предупреждение: извиняюсь за допущенные ошибки, это мой первый фф. Надеюсь, что вам понравится. Приятного чтения.
- Ура, я выбрался из этого камня!- освободившись закричал Билл. - Я бы погулял, но сначало мстя! Я отомщу тому, кто это сделал!- зловеще сказал билл и начал думать, как же  отомсти Дипперу- Ха, точно прикинусь их домашним любимцем, а когда всё разведаю, наподу!
-- Тем временем у Дипера и Мейбл --
- Хей, Дип!- крикнула Мейбл стоя возле школьных дверей. - Подожди меня!
- Хаха, хорошо Мейбл, я жду.- останавливаясь крикнул Дипп.
Мейбл подбежала к нему и подхватив под руку побежала домой. Они шли по узкому тротуару вдоль дороги  на встречу движению.
- Дип-Дип, как прошел день?
Парень повернулся к Мейбол и шёл спиной назад, чтоьы лучше видеть свою сестрёнку.
- Вроде нормально, но вот училка по матике, хаха.- засмеялся Дипер, вспоминая произошедшее в школе.
- Хаха, она опять пыталась тебя опозорить, но не вышло да? - не успела Мейбл открыть глаза как увидела то что на них летит машина....
_________
От автора: Спасибо что начали читать этот фф :'3 Я вам оч благодарна. Скоро выйдет прода.
Ещё раз извиняюсь если допустила ошибки.
12.07.20 У меня появился редактор :) Он(а) сёдня отредактировал(а) все мои главы (исправил(а) мои ошибки) Спасибо огромное!!!lolollol100005llol100005l100005

Вообще-то я вернулся мстить.Место, где живут истории. Откройте их для себя